С 5 июля по 5 сентября 2006 года принимаются заявки на третий ежегодный Всероссийский конкурс «ДМАРАФОН-2006»

23.08.2006

Учредителями и организаторами конкурса выступают журнал «Маркетинг PRO» и Российская Ассоциация Директ-Маркетинга

«ДМАРАФОН-2006» -- это ежегодный конкурс проектов в области директ-маркетинга, который проводится в открытом формате. Принять участие в нем могут российские и зарубежные директ-маркетинговые и рекламные агентства, а также компании, имеющие опыт эффективной реализации ДМ-проектов. К участию в конкурсе принимаются проекты, реализованные в срок с 10 июля 2005 года по 10 июля 2006 года.

Среди номинаций конкурса:
Лучшая ДМ-кампания,? ориентированная на вовлечение в диалог
Лучшая ДМ-кампания, ориентированная? на стимулирование покупок
Лучшая ДМ-кампания, ориентированная на завоевание? и поддержку доверия потребителей
Лучшая кампания в СМИ, использующая прямой? отклик
Лучшее решение в области управления взаимоотношениями с потребителем? (CRM)

Заявки на участие принимаются в комплекте: регистрационная форма, описание, иллюстрации. Регистрационная форма, заполненная на фирменном бланке компании-заявителя, направляется по электронной почте: dmarafon@marketingpro.ru. Образцы материалов компании и CD- или DVD- диск высылаются почтой на адрес:
105005, г. Москва, ул. 2-я Бауманская, д.7, стр.1А, оф.301 (с пометкой «ДМарафон»).

Дополнительную информацию вы можете получить в редакции журнала «Маркетинг PRO» по телефону: (495) 207-59-01, 207-59-66 или по электронной почте: dmarafon@marketingpro.ru


957
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :