В субботу, 19 августа в Москве завершился курс Школы современного позиционирования.
Курс повышения квалификации разработан Консалтинговым агентством PRavilo и ИПКгосслужбы РАГС при Президенте РФ и одобрен Советом Федерации ФС РФ. Программа Школы современного позиционирования соответствует современным требованиям российских стандартов Public Relations.
В Школе обучались руководители и менеджеры отделов связей с общественностью, пресс-центров, маркетинговых отделов крупных компаний, среди которых ОАО «Московская областная электросетевая компания», Некоммерческий фонд «Институт перспективных исследований» и др.
На семинарах были рассмотрены новые технологии в Public Relations, инструменты позиционирования и продвижения компаний средствами pr, правила работы со СМИ, внутрикорпоративные коммуникации и секреты воздействия современных брендов. В рамках программы прошли тренинги на развитие навыков деловых коммуникаций и интуиции.
В качестве преподавателей и тренеров в работе Школы современного позиционирования приняли участие ведущие российские специалисты в сфере PR, рекламных и медиа-коммуникаций, руководители PR–подразделений крупных российских корпораций.
По окончании курса слушатели защищали разработанные в ходе занятий PR-проекты, и по результатам контрольного тестирования получили свидетельства об освоении профессионального курса PR и повышении квалификации.
Новый набор в Школу современного позиционирования уже начался. Начало занятий следующей группы планируется 11 сентябре 2006 г. Подробности можно узнать у руководителя программы Ломовицкой Ольги Олеговны по тел. 729-6319, 798-7534 или на сайте www.pravilo.com
В субботу, 19 августа в Москве завершился курс Школы современного позиционирования.
22.08.2006
Курс повышения квалификации разработан Консалтинговым агентством PRavilo и ИПКгосслужбы РАГС при Президенте РФ и одобрен Советом Федерации ФС РФ. Программа Школы современного позиционирования соответствует современным требованиям российских стандартов Public Relations.