Агентство «Art-fact» закончило работу над вторым направлением дизайна упаковки ТМ «Лужский молочный комбинат»


Брендинговое агентство «Art-fact» (г.Санкт-Петербург) закончило работу над вторым направлением дизайна упаковки ТМ «Лужский молочный комбинат» – для дешевого ценового сегмента – выпускаемого одноименным предприятием

Основной вид упаковки, в который будет разливаться продукция – пленка.

Данный дизайн, так же как и разработанный ранее (для более дорогой ценовой группы молочных продуктов выпускаемых в упаковках Tetra Rex), объединены единой стилистикой – графический минимализм. Лаконичность дизайна подчеркивает естественность и натуральность продуктов, в которых нет ничего лишнего.

Первые виды продукции уже появились в продаже.



1687
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :