Brand Mobile представляет: интерактивный модерируемый on-screen sms-чат на фестивале «Крылья» 29 и 30 июля 2006 года


В самом конце июля фестиваль «Крылья» уже в седьмой раз собрал гостей на своём традиционном тушинском аэродроме. В этом году организаторы фестиваля сделали для зрителей целый ряд сюрпризов

Во-первых, состав участников достаточно сильно отличался от прошлогоднего и был заметно разнообразным по формату. Классические рокеры отечественной сцены «Машина времени» соседствовали с рок-хулиганами из Bloodhound Gang, а, к примеру, закрывавшим фестиваль «Чайф» предшествовали бразильские металлисты из Soulfly. По данным организаторов мероприятия, российские и приглашённые группы собрали на фестивале в общей сложности около 30 тысяч зрителей.

Добрую традицию развлекать гостей «Крыльев» вот уже третий год поддерживает компания Brand Mobile, обеспечивая работу на фестивале интерактивного sms-чата на больших экранах на сцене. В течение всего фестиваля любой зритель или посетитель официального сайта «Крыльев» мог отправить своё сообщение на короткий номер 1255 (с оплатой по тарифу абонента: пользователь чата платит не дороже обычной sms-ки, отправленную другу или приятелю) или через специальную форму на сайте www.Krylia.ru и после прохождения проверки модератором (в реальном времени!) оно появлялось на экране над сценой.

Так зрители фестиваля могли в параллельно ходу концерта комментировать выступление группы, отправлять приветы друзьям и знакомым на фестивале, собирать в компанию своих «земляков», признаваться в любви и даже предлагать руку и сердце, благодарить бренд «Старый мельник» за организацию концерта и просто общаться, шутить и развлекаться. Используя, кстати сказать, не только слова, но и всем разнообразные <веселые картинки>: смайлики, сердечки и прочую символику. Что привлекало к тексту на экране дополнительное внимание.

За два дня фестиваля в чат было отправлено без малого 14 тысяч сообщений, что почти в полтора раза превысило прошлогоднее значение. Число участников превысило 5 тысяч, таким образом вовлечение составило почти 17% (и это без учёта того факта, что ряд зрителей посетили оба дня фестиваль: таким образом мы можем смело утверждать, что реальный показатель вовлечения был в эти дни выше этой цифры).

Кроме этого всем гостям «Крыльев» предлагалось скачать «мобильный постер» - картинку-заставку для мобильного телефона с логотипом фестиваля. В месте с такой картинкой на экране телефона положительные эмоции и воспоминания о фестивале останутся с «окрылённым» человеком много после последних аккордов музыкантов. За два дня любители музыки, приехавшие на аэродром, закачали в свои сотовые 1500 таких картинок – вдвое больше, чем год назад.

Отмечая высокие цифры посещаемости фестиваля, стоит также отметить работу Brand Mobile. Работая на фестивале уже в третий раз, компания произвела также sms-информирование гостей прошлых «Крыльев» о датах и месте проведения очередного музыкального марафона. На музыкальных форумах можно встретить комментарии типа «Сегодня получил персональное приглашение через СМС , придется идти » в разделах, посвящённых фестивалю «Крылья 2006».

Главный итог музыкального уикэнда может быть выражен словами одного из участников sms-чата: «Отдыхаем и слушаем классную музыку. SMS-чат рулит!!!»


Агентство мобильного маркетинга "Brand Mobile"

Brand Mobile – первое специализированное агентство мобильного маркетинга. Работает на рынке с 2003 года и имеет большой опыт реализации самых разнообразных проектов по использованию мобильных технологий в маркетинговых целях. Среди проектов Brand Mobile - акции для таких известных брендов как Unilever, Coca-Cola, Reemtsma, Samsung, Efes и многих других.



2397
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :