Термокружки

От Москвы до Сахалина - "Золотая Корона" на ТВ


Подходит к завершению масштабная рекламная кампания, организованная в конце 2005 года системой "Золотая Корона" совместно с банками-участниками

Кампания направлена на усиление бренда "Золотая Корона" (www.korona.net) в сегменте платежных систем. Центральным элементом кампании стала серия имиджевых ТВ-роликов. Исторические сюжеты роликов, выполненные в стиле кинофильмов с использованием известных деятелей российской истории - Ивана Грозного, Петра Первого и Елизаветы Петровны - позволили наиболее удачно раскрыть сущность бренда "Золотой Короны" как платежной системы для России и россиян.

Первыми увидели ролики жители Москвы и Московской области. В регионах кампания стартовала в феврале 2006 года на наиболее рейтинговых каналах, а также в крупных кинотеатрах российских городов. В результате жители Сахалина, Дальнего Востока, Сибири, Бурятии, Якутии, Урала, а также жители Центрального и Приволжского округов России увидели ролики и оценили преимущества "Золотой Короны".

Несмотря на то, что говорить об общей эффективности рекламной кампании еще рано - в некоторых регионах прокат еще не закончился - ряд банков уже заявляют о полученных результатах. По словам начальника отдела маркетинга "Байкалбанка" Елены Афанасьевой, рекламные ролики очень хорошего качества, отличаются оригинальностью и новизной. "Они сильно выделялись в рекламном блоке, из других идущих в прокате роликов по качеству, сюжетной линии, магистральной идее. Все это в значительной степени способствовало повышению осведомленности о системе "Золотая Корона" среди жителей Улан-Удэ и республики Бурятия".

2750
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке