Термокружки

Рекламная кампания автомобиля SkodaOctavia Tour


В конце июня стартовала имиджевая кампания автомобиля SkodaOctavia Tour, разработанная Бюро Маркетинговых Технологий для компании «Еврокар»

Цели кампании: усиление имиджа бренда SkodaOctavia Tour, как самого практичного автомобиля Европы, увеличение его продаж в Украине.

Автомобиль SkodaOctavia Tour вошел в список самых успешных моделей. Вот уже 10 лет он является бестселлером продаж на европейском рынке. В прошлом году самая практичная страна мира – Германия назвала автомобиль «выбором разума 2005 года». На основании европейских данных и маркетинговых исследований, проведенных «Бюро» в Украине, было разработано позиционирование SkodaOctavia Tour, выразившееся в слогане: «Репутация – профессионал».

По словам креативного директора «Бюро» Натальи Бужинецкой: «Специфика нашего проекта в том, что героями кампании стали реальные люди – профессионалы своего дела. Никаких актеров в роли «архитектора», «журналиста» или «врача». Только реальные личности с настоящими именами и высокой профессиональной репутацией. Мы рассчитываем не только на прямое воздействие рекламы. Надеемся, что участие известных в профессиональных кругах людей, пробудит дополнительное внимание целевых групп к SkodaOctavia Tour».

Основным коммуникационным каналом компании были выбраны печатные специализированные и бизнес СМИ. Рекламная кампания в регионах предполагает использование местных СМИ и «наружки».

В СМИ уже появились три из пяти печатных макетов имиджевой кампании автомобиля SkodaOctavia Tour.

Креативный директор – Наталья Бужинецкая

Арт-директор – Виталий Бакенбрант

Эккаунт-менеджер – Светлана Руденко

Фотограф – Мария Быкова

1848
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке