Цели кампании: усиление имиджа бренда SkodaOctavia Tour, как самого практичного автомобиля Европы, увеличение его продаж в Украине.
Автомобиль SkodaOctavia Tour вошел в список самых успешных моделей. Вот уже 10 лет он является бестселлером продаж на европейском рынке. В прошлом году самая практичная страна мира – Германия назвала автомобиль «выбором разума 2005 года». На основании европейских данных и маркетинговых исследований, проведенных «Бюро» в Украине, было разработано позиционирование SkodaOctavia Tour, выразившееся в слогане: «Репутация – профессионал».
По словам креативного директора «Бюро» Натальи Бужинецкой: «Специфика нашего проекта в том, что героями кампании стали реальные люди – профессионалы своего дела. Никаких актеров в роли «архитектора», «журналиста» или «врача». Только реальные личности с настоящими именами и высокой профессиональной репутацией. Мы рассчитываем не только на прямое воздействие рекламы. Надеемся, что участие известных в профессиональных кругах людей, пробудит дополнительное внимание целевых групп к SkodaOctavia Tour».
Основным коммуникационным каналом компании были выбраны печатные специализированные и бизнес СМИ. Рекламная кампания в регионах предполагает использование местных СМИ и «наружки».
В СМИ уже появились три из пяти печатных макетов имиджевой кампании автомобиля SkodaOctavia Tour.
Креативный директор – Наталья Бужинецкая
Арт-директор – Виталий Бакенбрант
Эккаунт-менеджер – Светлана Руденко
Фотограф – Мария Быкова
Рекламная кампания автомобиля SkodaOctavia Tour
06.07.2006
В конце июня стартовала имиджевая кампания автомобиля SkodaOctavia Tour, разработанная Бюро Маркетинговых Технологий для компании «Еврокар»