Термокружки

SEO-образование стало доступным

05.07.2006

Неэффективное продвижение сайта все чаще и чаще становится причиной неудач в бизнесе. Традиционные методы уже не удовлетворяют современным условиям технологий и рынка

Современные тенденции

Неэффективное продвижение сайта все чаще и чаще становится причиной неудач в бизнесе. Традиционные методы уже не удовлетворяют современным условиям технологий и рынка.

Почему?

Количественные и качественные изменения в сети нарастают с быстротой лавины. Все больше людей приходят в онлайн, все более коммерчески насыщенными становятся цифровые потоки сети. А значит, от вопросов продвижения сайта все больше и чаще зависят интересы бизнеса.

Тенденции будущего заставляют пересмотреть традиционные методы повышения эффективности сайтов. В список базовых техник по продвижению сайта входят:

° регистрация сайта в каталогах поисковиков,

° обмен баннерами и ссылками,

° рекламная рассылка.

Итак, на первый взгляд, все виды кибермаркетинга давно известны и вставлены в соответствующие главы учебников по маркетингу. Однако это не так. Можно смело сказать, что такой подход - вчерашний день.

На то есть две причины:

1. Прогресс технических средств сети не стоит на месте. Поисковые роботы становятся умнее и придирчивее. При этом количество сайтов постоянно растет. Это означает, что при поиске потенциальным посетителем вашей продукции, услуг, информации поисковик может не выдать ничего или поставить ваш сайт в самый конец списка.

2. Даже если пользователь оказался на вашем сайте, это еще не значит, что он там задержится. Уж тем более нельзя быть уверенным, что он сделает то, что вы от него хотите, - купит товар, зарегистрируется или перейдет по ссылке.

На смену и в дополнению старым методам продвижения сайта пришли технологии поисковой оптимизации и конверсионного контента. Именно они помогают бороться с описанными выше проблемами.

Новые технологии

Поисковая оптимизация

Поисковое продвижение. Согласно современным требованиям, раскрутка сайта никак не может ограничиваться распространением ссылок по интернету. Первоначальная работа по оптимизации сайта подразумевает серьезный маркетинговый анализ. Он определяет «семантическое ядро» - набор слов, по которому будет вестись продвижение сайта. Выбор ядра - вопрос далеко не очевидный. «Популярные» слова, по которым часто ведутся запросы, либо не отвечает специфике сайта, либо привлекает не тех людей. Необходимо подбирать точные слова-ключевики.

Оптимизация структуры. Оптимизация сайта требует создание определенного «конверсионного сценария» - схемы того, как содержание сайта будет направлять посетителя по наиболее выгодному для владельца пути. При этом нужно обращать внимание на то, что цели у разных посетителей могут быть различные, а значит и сценариев должно быть несколько. Для этого обычно необходимо серьезно изменить навигацию и структуру интернет-ресурса.

Оптимизация верстки. Правильная верстка в сети направлена как на удобство восприятия пользователя, так и на то, чтобы сайт хорошо понимали системы-поисковики и уверенно соотносили его со словами поискового запроса. В этом вопросе есть много подводных камней, обойти которые помогает знание принципов работы поисковых роботов.

Конверсионный контент

Поисковая оптимизация контента. Понятно, что контент служит также и поисковой оптимизации сайта наряду с вышеперечисленными элементами. Недостаточно просто перечислить на сайте ключевые слова семантического ядра - они должны быть облечены в специальную форму, соответствующую и запросам посетителя, и программным требованиям поисковых роботов. Две последние цели как раз и преследует так называемый SEO-копирайтинг.

Эффективный текст. Следует понимать, что содержание сайта - не журнальный отзыв, не рекламный слоган, не пиар-статья. Специфика интернета в том, что посетитель приходит на сайт не читать, а получать информацию. Контент сайта должен «уметь» переводить одну категорию посетителей в другую, начиная с «праздно интересующихся» в «делающих выбор» и, наконец, «принявших решение» - скажем, о покупке через данный сайт. Для каждой из категорий требования к контенту серьезно разнятся. Именно за счет специфики грамотно составленных интернет-текстов достигается конверсионный эффект, заставляющий пользователей совершать требуемые от них действия.

Обновление контента. Интернет - живая и активно изменяющаяся среда. Создать статичный сайт - все равно, что поставить памятник рабочему и колхознице вместо завода или фермы. Создание действенного контента - непрерывный процесс, который заставляет пользователей вовлекаться в работу сайта, формировать сообщества приверженцев интернет-ресурса и самой компании. А значит - самим участвовать в разработке содержания и усилении его эффективности.

Автоматизация процессов

Масштабы и особенности среды интернет, в свете вышеописанных технологий, позволяют и требуют автоматизации ряда ключевых действий по продвижению ресурса. Отсутствие подобного рода автоматизации неизбежно приводит к неупорядоченности процессов и, как неизбежное следствие, отсутствию четкой причинно-следственной связи в управлении проектом. Тяжело переоценить преимущество, которое дает наличие программных продуктов, интегрированных в единый пакет, обеспечивающий, поддерживающий и существенно облегчающий все основные направления работы по продвижению сайта. Это обеспечивает комплексный подход к проблеме, и если это дополнено практическим опытом по продвижению в сети, то подобный симбиоз дает очень хороший результат. Сегодня, когда даже мониторинг всех изменений алгоритмов поисковых машин становится нетривиальной задачей для опытного веб-мастера, полный комплекс работ, проводимых для продвижения сайтов в сети, требует максимальной автоматизации.

Семинар – 20 июля

Все перечисленные моменты, так необходимые для продвижения сайтов в современной сети, требуют серьезного осмысления, комментариев опытных специалистов и многочисленных дополнительных данных. А значит, есть потребность в общении, обмене опытом, вопросах «в лоб». Возможности для этого предоставляют лидеры в области поисковой оптимизации сайтов - компании NetPromoter и Лаборатория Контента.

Их сотрудники совместно со Школой IT-менеджмента Академии народного хозяйства при Правительстве РФ проводят уже ставший традиционным семинар серии «Анализ, продвижение и управление ресурсом в интернете». Мероприятие пройдет в Москве 20 июля с 11:00 до 15:00 по адресу: проспект Вернадского, 82, корпус 1, ауд. 338.

Семинар нестандартный - в отличие от большинства других, куда любят приглашать умудренных академическими знаниями теоретиков, он основан на практической деятельности и прикладном опыте. А значит, позволит получить необходимые знания, цельное представление о проблеме.

На семинаре будут рассмотрены вопросы продвижения сайтов в интернете, анализа аудитории сайта и оценки эффективности рекламных кампаний с помощью программных инструментов. Прозвучат доклады:

«Кибермаркетинг. Успешное развитие ресурса». В докладе озвучены тенденции развития интернет-бизнеса в России и стратегических возможностей продвижения интернет-ресурсов.

«Поисковая оптимизация сайта: внутренние факторы». В докладе раскрыты основные секреты поисковой оптимизации за счет контента, структуры и кода сайта.

«Поисковое продвижение ресурсов на базе продуктов компании NetPromoter». В докладе описаны методы анализа, продвижения и управления сайта.

В качестве докладчиков выступят: Сергей Баиров (исполнительный директор компании NetPromoter), Денис Кравченко (SEO-аудитор компании NetPromoter), Николай Евдокимов (коммерческий директор ООО «Лаборатория Контента»).

Это семинар для тех, кто заинтересован в продвижении ресурса в сети по новейшим методикам и с использованием передовых программных продуктов.
http://www.netpromoter.ru/education/seminars/2006_07_20/index.htm
Контактная информация:
тел: (495) 540 37 91
e-mail: conference@netpromoter.ru
icq: 341242036

2834
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке