ОРТО® открывает Америку

05.07.2006

C 19 по 23 июня 2006 года компания ОРТО® приняла участие в международной выставке индустрии пластиков NPE 2006, которая прошла в Чикаго.

Международная выставка пластмасс NPE 2006 по своим масштабам и представительности не имеет аналогов в мире. Мероприятие проходит раз в три года и по количеству посетителей бьет все рекорды. По эффективности NPE также нет равных – в Чикаго едут ведущие специалисты со всего мира.

В выставке приняли участие компании из 126 стран. Единственным экспонентом из России была компания ОРТО®.

Компания ОРТО® представила в Чикаго все возможные направления своей деятельности, как уже существующие (производство и реализация ПВХ панелей для отделки стен и потолков), так и совершенно новые, которые только начинают развиваться. К последним относится ОРТОГРАФИЯ® - нетрадиционный способ представления бренда - нанесение промышленным способом рекламных образов и элементов корпоративного стиля компании заказчика на пластиковые панели ОРТО®.

Теперь потребитель не просто может быстро и без труда декорировать стены своего жилища или офисного помещения экологически чистым и эстетичным отделочным материалом, но и внедрить элементы корпоративного стиля в интерьер при помощи уникальной технологии ОРТОГРАФИИ®. Брендированные панели можно разместить в помещения коммерческого, общественного и делового назначения: магазинах, кафе, офисных центрах, медицинских и образовательных учреждениях, спортзалах и бассейнах и т.п. Новый продукт сочетает в себе преимущества отделочного материала и рекламного носителя. Данная технология выгодно отличается тем, что изображение проникает в структуру пластика, благодаря чему не подвергается выцветанию или истиранию.

Также всем посетителям стенда раздавались необычные сувениры – картины на панелях с российскими пейзажами, демонстрирующие еще одну новую услугу компании, выход на рынок которой планируется в ближайшее время.

Вся представленная продукция стала неожиданностью для американцев, поскольку в США для отделки стен применяют совершенно другие материалы и данная ниша на рынке не заполнена. В то же время посетители выставки проявили интерес к продукции компании ОРТО® и отметили, что пластиковые панели существенно расширяет рынок отделочных материалов США.

В настоящий момент руководство холдинга рассматривает возможность и целесообразность расширения географических границ своей деятельности и продвижения на новые рынки



2994
ortograf
+7.5
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :