Термокружки

«Dr.Livsy» – утоли жажду экзотики!

03.07.2006

«Штольцман и Кац» завершили комплексный проект по разработке торговой марки

Летом 2006 года «Бест-Ботлинг»- один из крупнейших заводов по производству безалкогольных напитков в России, предлагает своим потребителям попробовать новинку – холодный чай «Dr.Livsy».

В задачи агентства «Штольцман и Кац» входила разработка маркетинговой концепции торговой марки, охраноспособного названия и логотипа, дизайн серии этикеток и разработка творческой концепции рекламной кампании, включая видео- и аудиоролики, POS-материалы, рекламу в прессе и на щитах.

Концепцию марки «Dr.Livsy» можно выразить в двух словах. «Dr.Livsy» – это путешествие по вкусам. Это напиток для тех, кто в душе романтик и любит путешествовать. Но поскольку в реальности это удается редко, можно путешествовать мысленно. Потребитель «Dr.Livsy» любит экзотическую еду и напитки, поэтому выбирает чаи с экзотическими вкусами. Пробуя их, он знакомится со вкусом далеких стран: африканским ройбушем, китайским жасмином, индейским мате, египетским каркаде… кстати, так приятно иногда «вернуться» домой и попить чаю с малиной!

Рекламная кампания «Dr.Livsy» проходит под слоганом «Утоли жажду экзотики». Напиток уже появился в продаже.

1396
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке