Деловой квартал: анонс статей № 12

03.07.2006

Журнал для бизнеса и карьеры в Ростове-на-Дону

Открывает номер постоянная рубрика «Блиц-Опрос», в рамках которой ростовские управленцы отвечают на вопрос: «А вы действия властей прогнозируете?». Сеть алкомаркетов «1000 и 1 бутылка» в конце июня проводила распродажу спиртных напитков по максимально низким ценам. К этому компанию подтолкнул запрет продавать с 1 июля 2006 г. алкоголь с акцизными марками старого образца. Большинство предпринимателей, опрошенных «ДК», действия гостей пытаются прогнозировать, но получается это у них с трудом.

В разделе «События» представлены самые значимые новости, меняющие конкурентную среду города.
В июне компания «Ренессанс-Дон» и Radisson SAS Hotel & Resorts объявили, что в 2008 г. на базе гостиницы «Московской» откроют отель Radisson SAS (4*). Он будет ориентирован на деловых туристов – руководителей и владельцев компаний, приезжающих в Ростов с бизнес-визитами.
Также, на прошлой неделе стало известно, что Таганрогский автозавод (ТагАЗ) рассматривает предложение возможности сборки на своих площадях легковых автомобилей индийской компании Tata Motors. С помощью нового парнера таганрогский автопроизводители хотят застраховать себя на случай потери своего нынешнего основного поставщика – концерна Hyundai, собирающегося создать собственное производство в России.

Центральный разворот номера содержит ТОП-ЛИСТ, который представляет собой список компаний, занимающихся жилищным строительством в г. Ростове-на-Дону. Рынок жилищного строительства в Ростове-на-Дону переживает застой. Застройщики взяли тайм-аут, чтобы адаптироваться к изменениям в законодательстве. Эксперты уверены, что от цивилизованного рынка компаниям никуда не деться: крупные игроки укрепят свои позиции, а небольшие фирмы закроются.

Программы поощрения (бонусные программы) помогают компании формировать лояльность у уже имеющихся клиентов. Этот инструмент, сравнительно новый для Ростова, сейчас активно используют филиалы столичных фирм. А местные предприниматели по-прежнему предпочитают дисконтную систему, считая эту форму более простой как в организации, так и в контроле эффективности. Мнения экспертов по данному вопросу читайте в рубрике «Маркетинг/Тенденции»


Следующий номер 13 выйдет 17 июля.


1203
flatron
+137
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке