Термокружки

KIDDITOP – «Интертоп» для самых маленьких

03.07.2006

Новый бренд для сети магазинов детской обуви разработан компанией MTI в сотрудничестве с агентством детского маркетинга Kidnapping

Kidditop – новая сеть магазинов детской обуви. 21 июня в Киеве открылся уже 4-й по счету магазин сети.

Идея открыть мультибрендовый магазин детской обуви принадлежит компании MTI, которая не понаслышке знакома с этим бизнесом, владея обувными магазинами «Интертоп». В этих магазинах и раньше была представлена обувь для детей, но компания решила пойти дальше, создав отдельный формат для таких покупателей, как родители с детьми. Разработка бренда проводилась при участии специалистов агентства детского маркетинга Kidnapping.

Уже непосредственно на первом этапе проекта, проводя цикл экспертных интервью с мамами, агентство убедилось в правильности выбранного компанией направления. Из бесед с мамами стало очевидно, что родителям очень не хватает мультибрендовых магазинов, где был бы большой выбор марок детской обуви, где было бы удобно осуществить примерку вместе с ребенком, где ребенку было бы приятно и весело, ну и, конечно, где можно получить консультацию продавца и хороший сервис.

Так и построены магазины сети Kidditop – в них все ярко и функционально, есть игровая зона для детей и игрушки. Мамы спокойно могут выбирать и примерять вместе с детьми обувь, не опасаясь, что их непоседы заскучают и закапризничают. Кроме того, предусмотрены подарки для покупателей – яркие детские рюкзачки. Возможно, в будущем появится и другая сувенирная продукция.

Выбирая для сети название, агентство и клиент провели немало часов в раздумьях. Необходимость соблюсти множество условий привела к слову Kidditop. В нем есть намек и на целевых пользователей, детей, и на их исключительность для их родителей, и на причастность к «старшему брату»: "KID" - ребенок, "TOP" - лучший. Kidditop - это Интертоп для самых маленьких.

Зато визуальный символ марки был выбран единогласно и без колебаний – им стал цветастый задорный щенок. Его мордашкой украшен не только вход в магазин, но и вся корпоративная символика, сувенирная продукция и внутреннее оформление магазина.

Оценить новую торговую сеть можно, посетив магазины в Днепропетровске (ТЦ "Европа“), Одессе и Киеве (ТЦ "Городок“ и "Детский Мир”). Прибавление в этом семействе планируется в ближайшее время.

3354
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке