На семинаре были представлены цели и технологии брендинга, их практическое использование, были предложены стратегии, нацеленные на повышение капитализации нематериальных активов компании. Это позволило сравнить современные технологии, применяющиеся в России и на Западе, а также познакомится с методиками проведения рекламной кампании, нацеленной на рост капитализации бренда.
Одним из самых интересных выступлений был доклад на тему «Уникальное торговое предложение. Как определить и выделить преимущества своего продукта», с которым выступил Антон Сипович, менеджер по стратегическому планированию РА "МАКСИМА".
Выступление было построено на анализе типологии УТП, технологиях его определения и создания. В практической части был проанализирован ряд проектов, реализованных рекламным агентством Максима.
Антон Сипович является одним из ярчайших представителей нового поколения рекламистов, получивших рекламное образование. В рамках реализации проектов в коммуникационной группе «Максима» Антон работает с такими клиентами как Toshiba, Siemens, МГТС, SkyLink, РОСНО.
«Сегодня всё большее количество компаний задумывается об оценке и повышении капитализации нематериальных активов. Однако для повышения стоимости значительной части брендов, необходимо корректировать одну из основ - торговое предложение» - утверждает Антон Сипович.