Стартовал сотый проект агентства «Феррата» в 2006 году!


Агентство маркетинговых коммуникаций «Феррата» подвело итоги работы по направлению BTL за первое полугодие 2006г.

Было отмечено, что за первые шесть месяцев года агентство реализовало ровно 100 промо-проектов (сотый по счету проект начался на этой неделе). Таким образом, в среднем каждый месяц стартовало больше 15 проектов (то есть каждые два дня). При этом половина всех проектов длились больше трех недель.

Абсолютным рекордом стал, без сомнения, проект по продвижению продукции московского завода «КампоМос»: акция шла три месяца подряд (с февраля по апрель), было охвачено 150 торговых точек, использован комплекс BTL-механик. В общей сложности за время проведения этого проекта в нем было задействовано 383 человека.

Успешная деятельность агентства «Феррата» в прошлом полугодии обусловлена, в первую очередь, тем, что оно успело заработать репутацию надежного и проверенного партнера среди своих клиентов, и теперь репутация начала работать на агентство. Также немаловажную роль сыграла политика компании по отношению к сотрудникам (регулярные тренинги, поддержание корпоративной культуры, система поощрений).

«Нет ничего более рабского, чем роскошь и нега, и ничего более царственного, чем труд — это высказывание Александра Македонского стало нашим общим девизом в работе, — комментирует результаты полугодовой работы своего отдела исполнительный директор и руководитель направления BTL Анна Балашова, — всех наших новых сотрудников мы сразу приучаем к трудолюбию, а любое проявление деловой активности у нас только приветствуется. Следующие полгода мы планируем следовать намеченному курсу».

2396
ksanka
+1.5
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке