"Магазин.Ресторан.Отель"


С 15 по 17 ноября 2006 г. в Ростове-на-Дону состоится III-й Южно-Российский Форум "Магазин.Ресторан.Отель"

В рамках форума пройдут: специализированная выставка "Магазин.Ресторан.Отель", специализированная выставка "Развлекательное оборудование. Аттракционы", конференции, кулинарная школа-2006. Форум будет проходить по адресу: г.Ростов-на-Дону,пр.М.Нагибина, 32/2, ВЦ "Горизонт-Экспо"

26.06.2006 г. Пресс-релиз

III-й ЮЖНО-РОССИЙСКИЙ ФОРУМ
«МАГАЗИН. РЕСТОРАН. ОТЕЛЬ»


•Специализированная выставка «Магазин. Ресторан. Отель».
•Специализированная выставка «Развлекательное оборудование. Аттракционы».
•Конференции. Кулинарная школа-2006
*Экспозиция качественных и безопасных товаров, отмеченных дипломами Территориального управления Роспотребнадзора по Ростовской области.
•Антивыставка (Экспозиция недоброкачественных товаров).
•Ярмарка вакансий предприятий потребительского рынка.


Время проведения: 15-17 ноября 2006 г.
Место проведения: г. Ростов-на-Дону, пр. М. Нагибина, 32/2, ВЦ «Горизонт-Экспо»
Организаторы и поддержка:
АДМИНИСТРАЦИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ:
МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИКИ, ТОРГОВЛИ,
ЭКОНОМИЧЕСКИХ И ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИХ СВЯЗЕЙ
УПРАВЛЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА ТОВАРОВ И УСЛУГ
АДМИНИСТРАЦИЯ Г. РОСТОВ-НА-ДОНУ:
КОМИТЕТ ПО ТОРГОВЛЕ, ОБЩЕСТВЕННОМУ ПИТАНИЮ, БЫТОВОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ
ТОРГОВО-ПРОМЫШЛЕННАЯ ПАЛАТА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ДОНСКАЯ ГИЛЬДИЯ КУЛИНАРОВ
ВК ООО «ЮЖНО-РОССИЙСКИЙ ЭКСПОЦЕНТР»
Основные задачи:
Изучение и практическое применение эксклюзивных исследований и передовых стратегий в области потребительского рынка товаров и услуг, внедрение новейших технологий
Определение приоритетов, основных направлений и перспектив развития торговли, общественного питания и бытового обслуживания на Юге России
Содействие продвижению продукции, разработок отечественных и зарубежных предприятий потребительского рынка товаров и услуг на Юге России
Обмен опытом и установление деловых контактов
Интернет-сайт: www.gorizont-expo.ru


Общая информация
С 15 по 17 ноября в Ростове-на-Дону состоится III-й Южно-Российский Форум «Магазин. Ресторан. Отель». Форум проводится в третий раз, включен в губернаторский проект приоритетных выставочных мероприятий Ростовской области в 2006 г.
Активное экономическое развитие Ростова-на-Дону, обусловленное, в том числе, и статусом столицы ЮФО, способствует развитию торговли, общественного питания, индустрии отдыха и развлечений.
Участие в конференциях и практических занятиях, ознакомление с новыми технологиями дают стимул находить правильные решения и двигаться вперед, дают ключ к адекватному пониманию маркетинговой стратегии, позволяет специалистам отрасли самостоятельно создавать и внедрять новые технологии.

История проекта
I-й Южно-Российский Форум «Магазин. Ресторан. Отель» состоялся 14-16 октября 2004 г. в Ростове-на-Дону. Организатором проекта выступила выставочная компания «Концерн Мировая Коллекция». В рамках Форума прошла 5-я межрегиональная специализированная выставка «Магазин. Ресторан. Отель», экспозиция недоброкачественных товаров - «Антивыставка»; в программу Форума были включены конференции, мастер-классы, специализированные экспозиции московских и ростовских производителей, ярмарка вакансий и другие мероприятия.
I-й Южно-Российский Форум «Магазин. Ресторан. Отель» стал значительным событием в торговой и гостинично-ресторанной индустрии Юга России. В большей мере потому, что впервые в таком широком масштабе предпринимателям Юга России была предоставлена возможность изучить успешные торговые технологий, без которых невозможно построение успешного бизнеса, и стать активными участниками развития отрасли.
Одной из задач Форума было и остается содействие местным предпринимателям в изучении и практическом применении эксклюзивных исследований и передовых стратегий в области потребительского рынка товаров и услуг, в доступе к лучшим отечественным и иностранным практикам и технологиям. Поэтому в 2004 году для проведения конференций был приглашен Евразийский Институт Мерчандайзинга (ЕАИМ).
Деловая программа Форума «Магазин. Ресторан. Отель» была рассчитана на широкий круг специалистов различных областей торгового бизнеса и сферы услуг: обсуждались наиболее актуальные вопросы состояния и перспектив развития региональной торговли, а также пути увеличения эффективности маркетинговых исследований и деятельности торговых предприятий.
На конференции «Эффективные технологии торговли» рассмотрены вопросы управления предприятием, маркетинга, мерчандайзинга, критерии эффективности работы и пр. Темы, заявленные на конференции: маркетинговые исследования и определение потребительских «ниш», факторы, определяющие объем продаж, использование новейших разработок в оснащении торгового зала и др. В числе докладчиков были: генеральный директор ЕАИМ Константин Орловский, директор Ростовского филиала сети «Высшая Лига» Дмитрий Швец, эксперт компании «MR&Consulting» Ольга Ермилова, директор компании «Интекта», эксперпт по торговым системам комапнии «Астор ВЦ» Виктория Курдина, директор компании «Масса» Михаил Седых и др.
- Темы конференции «HoReCa - социально-экономические предпосылки, концепции и технологии развития»: развитие гостиничного хозяйства – инвестиционная привлекательность и база для развития туризма и бизнеса, разработка меню и оптимизация затрат на оснащение ресторана, преимущества и недостатки различных форматов гостиничного бизнеса. Доклады читали: генеральный директор ЕАИМ Константин Орловский, шеф-сомелье ресторана «НьюТон» Алексей Нагорянский, менеджер-технолог компании «Деловая Русь» Татьяна Трощенко и др. Полученные теоретические знания можно было реализовать на практике: ЕАИМ в рамках деловой программы также организовывал мастер-классы. Также на Форуме были представлены:
-выставка московских производителей, организованная Выставочной Компанией «АМСКОРТ» совместно с Департаментом науки и политики Москвы;
-экспозиция недоброкачественных товаров и услуг «Антивыставка», подготовленная Центром госсанэпидемнадзора Ростовской области при участии Управления Госторгинспекции по Ростовской области, Центра стандартизации, метрологии и сертификации Ростовской области. В течение многих лет экспозиция недоброкачественных товаров «Антивыставка» вызывает неизменный интерес у посетителей и СМИ. Привлекая внимание общественности к проблемам защиты прав потребителя, экспозиция вносит свой вклад в повышение качества и культуры обслуживания.
-экспозиция качественных и безопасных продуктов питания, подготовленная Центром Госсанэпиднадзора Ростовской области.
-впервые в выставочном павильоне проводилась ярмарка вакансий предприятий потребительского рынка, ее организатором выступал Департамент Федеральной государственной службы занятости населения по Ростовской области.

II-й Южно-Российский Форум «Магазин.Ресторан.Отель» (12-15 октября 2005 г.) проводился ВК «Концерн Мировая Коллекция» совместно с новым ростовским проектом «Клуб профессионалов-Cosmetics Profi», представивишим новейшее оборудование для салонов красоты и парикмахерских. Такое объединение проектов расширило рамки мероприятия и дало более ёмкое представление о потребительском рынке ЮФО.
Организатором деловой программы в 2005 г. выступила Национальная Торговая Ассоциация.
На конференциях «Ресторанный бизнес Ростов-на-Дону» (12 октября) и «Торговля в России. Ростов-на-Дону» (13 октября) обсуждались основные методы оценки конкурентоспособности торговой компании при разработке стратегии дальнейшего развития, был проделан анализ развития ресторанного рынка г. Ростова-на-Дону, дана характеристика наиболее востребованных ресторанных форматов, обсуждены вопросы стимулирования инвестиций, налогового климата, правового регулирования. В целом, были затронуты основные проблемы ресторанного рынка на современном этапе и пути их решения
Кроме того, участники конференции получили возможность детального рассмотрения новой европейской тенденции - мультиформатность брэнда (стрит-фуд, фуд-корт, стационарный ресторан). Обсуждалась специфика работы по договору франшизы в России. Большой интерес вызвала тема «Кейтеринг, как незатратная возможность повышения прибыльности стационарного ресторана. Кейтеринг, как самостоятельный бизнес».
14 октября в ресторане «Петровский причал» состоялась Кулинарная школа «Шеф». Для экспонентов и посетителей были проведены мастер-классы на темы «Как угодить ростовчанину. Любимые блюда жителей Ростова-на-Дону», «Кухонные аксессуары, как основа успешной работы шеф-повара и кондитера», «Новые возможности современной техники», а также мастер-класс по приготовлению классических рыбных и мясных блюд европейской кухни (Кулинарная система «Лайнокс»).
Кроме того, на II-м Южно-Российском Форуме «Магазин.Ресторан.Отель» была заложена основа специализированной экспозиции «ШОУ-ЭКСПО», в рамках которой состоялась встреча участников и корреспондентов федеральных специализированных СМИ с представителями Региональной ассоциации деятелей игорного бизнеса по ЮФО и Комитета Торгово-промышленной палаты Ростовской области по предпринимательству в сфере индустрии развлечений и игорного бизнеса. Обсуждались важнейшие вопросы развития и правового регулирования игорного бизнеса; вниманию заинтересованных специалистов был предложен комментарий нового областного Законопроекта «О размещении объектов игорного бизнеса на территории Ростовской области», предложенный Администрацией РО, в разработке которого участвовала Региональная Ассоциация деятелей игорного бизнеса и Комитет ТПП РО. Встреча состоялась 13 октября 2005 года в казино Golden Jack.
Своим опытом и знаниями с ростовчанами поделились специалисты ведущих предприятий потребительского рынка России: Управления потребительского рынка товаров и услуг Министерства экономики торговли, международных и внешнеэкономических связей РО, Корпорации Sela (Санкт-Петербург), ГК «Виктория» (Москва), компании «Магазин Магазинов» (Москва), компании G2 Technology (Москва), компании «Радиус» (Москва), компании «Деловая Русь» (Москва), компании Robot Coupe (Москва), ООО «Формула торговли АТ» (Ростов-на-Дону), ТЦ «Metro Cash and Carry» (Ростов-на-Дону), компании «Shishi» (Москва), ООО «Ами-Сервис-Юг» (Ростов-на-Дону), «Атол Технологии» (Москва), компании «Бернер Ист» (Москва), «Гефест» (Ростов-на-Дону), ООО «ДМ» (Ростов-на-Дону), «Империя развлечений» (Ростов-на-Дону), компании TDO (Ростов-на-Дону), компании «Консул» (Краснодар), группы предприятий «Пищевые технологии» (Краснодар), ООО «Планета удачи» (Москва), «JAM» (Киев), группы компаний «Русский проект» (Москва), ООО «Ростовская Клининговая Компания» (Ростов-на-Дону), ООО «Сармат-Юг», ЗАО «Торгтехника» (Краснодар), ООО «Торговый дизайн» (Ростов-на-Дону), ООО «Штрих-М Ростов» и другие.
В настоящее время, в целях развития и расширения масштабов выставочных мероприятий, коллектив выставочной компании «Концерн Мировая Коллекция» вошел в состав выставочной компании «Южно-Российский Экспоцентр», являющейся дочерним предприятием Группы Компаний «Горизонт». Выставочные мероприятия, запланированные к проведению в 2006 году ВК «Концерн Мировая Коллекция» включены в выставочную программу ВК «Южно-Российский Экспоцентр» и пройдут в новом выставочном комплексе «Горизонт-Экспо».
_______________________________________________________________________________________________
Оргкомитет выставки приглашает к сотрудничеству в 2006 г. всех заинтересованных лиц!

По вопросам участия и сотрудничества обращаться:
ВК ООО «Южно-Российский Экспоцентр»
Адрес: 344068, Россия, г. Ростов-на-Дону, пр. Нагибина 32/2, оф. 500.
Контактное лицо: Светлана Сидашова, руководитель отдела рекламы (863) 272-53-85
E-mail: expo-pr@bk.ru
Http:// www.gorizont-expo.ru



4872
Gosha
0
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :