Jet Design продолжает сибаритствовать


Рекламное агентство Jet Design разработало фирменный стиль и рекламную полиграфию для, недавно открывшегося (16 июня 2006) в отеле «Прибалтийская», веллнесс-центра «Римские каникулы»

При проектировании фирменного стиля решено было сосредоточить внимание на «античной» составляющей и отказаться от прямой визуализации образов знаменитого фильма У. Уайлера. Основные эмоциональные мотивы: мечта и ощущение счастья от прикосновения к роскошному коктейлю из живительных процедур и мимолетного отпуска в патрицианских интерьерах.

Также, в дизайне нашла отражение философия элитного веллнесс-центра, места, где можно не просто исполнить процедуры ухода за собой, а как новой формы городского эскапизма. Это не промежуточное мероприятие, а событие, в которое человек погружает себя, сбегает в него, как в лучший мир, способный дать отдохновение и восстановление, невозможное в суете и пене дней.

Особый подход к каждому гостю отражают «разнополые» приглашения на открытие с цветами. На мужских – ирис, символ мужественности, на женских – лилия, символ чистоты. Кроме того, фирменные женский и мужской образы задавали тон, и в рекламных модулях, и на пластиковые картах в специальных холдерах. Были разработаны только мужская, только женская и смешанная (для модулей) версии. Эскапистские мотивы реализовались в одном из листов приглашения, стилизованном под авиа-билет в «вечный город».

Веллнесс-центр Римские каникулы – это SPA-комплекс «Римские термы», включающий разнообразные бани и парильни с широким выбором разных чудодейственных процедур: от spa-обертываний до гидрофузионной spa-капсулы.

1265
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке