Термокружки

КГ INSIDERS поделилась опытом банковского PR

22.06.2006

20 июня 2006 г. Коммуникационная Группа INSIDERS приняла участие в семинаре "Практика рекламы и PR в банковском бизнесе", проводившемся по инициативе Ассоциации региональных банков России и при поддержке Общественного Совета по информационной политике в финансово-банковской сфере России

Перед представителями региональных банков выступили вице-президенты и руководители служб и департаментов по связям с общественностью ряда крупнейших банков страны – Центрального Банка РФ, "Внешторгбанк 24", "Дойче Банк", "Уралсиб", КБ «Губернский», Национального банка ТРАСТ, а также ведущие специалисты в области PR и рекламы.

В докладе генерального директора INSIDERS Валентины Лысиковой на тему: «Специфика PR-деятельности в банковской сфере» основной акцент был сделан на практических методиках применения PR-технологий в данной отрасли, принципах выбора СМИ и технологиях взаимодействия с журналистами.

«По ряду причин тенденция такова, что компании все ближе подходят к корпоративному PR, - отметила Валентина Лысикова. - Во-первых, это позволяет сократить постоянно увеличивающиеся расходы на маркетинговые коммуникации. У компаний просто не хватает средств поддерживать индивидуальные бренды. Кроме того, именно в корпоративном PR все большую роль играет качество непосредственного контакта сотрудников компании с потребителями, так как через информационное пространство формируется репутация банка».

1241
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке