Первая рекламная кампания была разбита на 2 флайта: первый прошел весной 2005 года, а второй, более значительный флайт, с привлечением телевидения, прошёл осенью. В целом, в ходе кампании использовались ТВ, радио, Интернет, пресса, наружная реклама и реклама в метро.
«При запуске бренда «009» перед агентством стояла задача достичь «эффекта хука», который может обеспечить только яркое и необычное креативное решение. Именно такая рекламная кампания и была разработана нашим отделом» - сообщает креативный директор «Максимы» Петр Ягельский.
По итогам 2005 года благодаря реализованной рекламной кампании, рост количества входящих звонков информационной службы достиг 390%, а максимальный уровень спонтанного знания составил 45%! При этом наибольший уровень знания показал самый активный сегмент - молодежь. Вторая кампания был запущена весной 2006 года, задачей которой было сформировать потребность в услугах за счёт донесения преимуществ и ценностей, наиболее релевантных целевой аудитории, прежде всего, таких как удобство и простота.
В качестве символа не всегда нужной информации, которую потребители вынуждены держать у себя в голове, использовались листочки для заметок, приклеенные к головам. В ходе креативных разработок был рождён слоган: «Просто звоните в 009!»
На данный момент, рост входящих звонков в службу «009» составил 227% от количества звонков до начала проведения рекламной кампании.