Инвестиционно-строительная компания ПЕТРОПОЛЬ создала себя «по-фирменному»

20.06.2006

ИСК ПЕТРОПОЛЬ активно вышла на строительный рынок Санкт-Петербурга весной 2006 г. В компании считают, что динамичный и современный фирменный стиль является фундаментом для реализации ее стратегических планов – в течение 5 лет войти в тройку лиде-ров рынка строящейся жилой и коммерческой недвижимости города на Неве

Фирменный стиль компании ПЕТРОПОЛЬ базируется на брэнд-коде. Этот документ был разработан менеджерами компании в самом начале ее организации. Для строительного рынка Рос-сии это довольно необычный пример, когда создаваемая «с нуля» компания строится с учетом развития ее брэнда. В брэнд-коде описаны ценности и миссия компании, ее сильные стороны и позиционирующие преимущества. Он содержит стратегические цели и задачи компании ПЕТРО-ПОЛЬ на ближайшие 3-5 лет, а также описывает те «горизонты» к которым она стремится.

Из брэнд-кода компании ПЕТРОПОЛЬ. Миссия.

Мы создаем комфортную среду для жизни, работы и отдыха жителей Санкт-Петербурга.

Строя объекты, выводя промышленные предприятия из центра, развивая новые районы, мы инвестируем средства в развитие нашего города и создаем новые рабочие места.

Улучшая качество жизни горожан, мы приближаем наш город к европейским стандартам.

Через строительство красивых зданий мы изменяем сознание и культуру людей.

Мы стремимся придать спальным районам города индивидуальность, возводя дома, соот-ветствующие историческому и культурному статусу Санкт-Петербурга.

В процессе создания фирменного стиля, специалистами управления рекламы и связей с об-щественностью компании ПЕТРОПОЛЬ, были проанализированы фирменные стили крупнейших игроков строительного рынка Санкт-Петербурга и Москвы. Перед ними стояла задача визуальной отстройки и, вместе с тем, соблюдения тенденций, характерных для данного рынка. Непременным условием при разработке логотипа была его сочетаемость с логотипом группы компаний ГАЗСТ-РОЙИНВЕСТ, в которую входит компания ПЕТРОПОЛЬ, а также возможность масштабирования для размещения на разных носителях: от брелока до билборда.

Логотип, в контрастных серо-красных цветах, прост и лаконичен. Он представляет собой комбинацию двух букв «п». «Внешней» – выполненной рубленой кириллицей, своей фундамен-тальностью и основательностью символизирующей надежность компании ПЕТРОПОЛЬ. «Внут-ренней» - напоминающей, выполненное росчерком пера, латинское факсимиле, которым компания «подписывается» за высокое качество возводимых ею зданий.
В рамках этой концепции создан дизайн полного «представительского пакета», который включает в себя: бланки, конверты, визитные карточки, папку, буклет, сувенирную продукцию. Фирменный стиль лег в основу оформления офиса компании, а также рекламных модулей для СМИ, плакатов для наружной рекламы и др.

Принципы тиражирования фирменного стиля компании «ПЕТРОПОЛЬ» закреплены в брэнд-буке, который является одной из составляющих внутрикорпоративных стандартов компа-нии.

Разработка брэнд-кода, логотипа и фирменного стиля - специалисты компании «ПЕТРО-ПОЛЬ». Дизайн и оформление интерьеров офиса – РА «Гради».

2214
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке