Эксперт по фрикам


ГК «Эксперт» начала рекламную кампанию своего нового проекта, делового журнала D`, решив поразить ЦА оригинальным креативным решением

Продвигая свой «журнал о личных финансах» среди молодых активных людей с постоянным средним доходом от $500 – 1000, «Эксперт» решил отказаться от используемого многими в своей рекламе приглаженного гламурного образа.

По Москве разложили бесплатные открытки с фотографиями моделей на фоне мрачных столичных пейзажей, одетых в стиле «японских фриков». Выбирая концепцию для рекламной кампании, в «Эксперте» рассчитывали привлечь внимание ЦА именно сочетаемостью несочетаемого. «Стилевые решения, предлагаемые Ostengruppe (креативное бюро, разработавшее дизайн открыток. – ИР), резко контрастируют с унылой чередой однотипных рекламных кампаний, - объясняет оригинальный выбор Алексей Орлов, директор по стратегическому развитию и маркетингу ГК «Эксперт». - Также информационная ценность текстов, которые мы публикуем, отличаются от тех, что в большинстве случаев предлагается читателю рынком». «Гламуром все уже пресытились, - говорит Дмитрий Кавко, арт-директор Ostengruppe. - Наши модели одеты в реальную одежду, сфотографированы в реальном городе репортажной съемкой». По мнению Дмитрия, ни один молодой человек, который следит за модой и располагает деньгами, не пройдет мимо «городского фрика», встретив его на улице, и не оставит без внимания, увидев на открытке.

927