Термокружки

Деловой квартал: анонс статей № 11

19.06.2006

Журнал для бизнеса и карьеры в Ростове-на-Дону

Открывает номер постоянная рубрика «Блиц-Опрос», в рамках которой ростовские управленцы отвечают на вопрос: «А как вы привлекаете деньги?». В конце мая «Строительные компании Мазанова» презентовали в Москве свой ростовский бизнес-центр «Пять морей». На презентацию пригласили столичных бизнесменов, чтобы привлечь их инвестиции в новые проекты компаний Мазанова в других городах юга России. Предприниматели, опрошенные «ДК», стараются не привлекать деньги со стороны и развивают свой бизнес самостоятельно.

В разделе «События» представлены самые значимые новости, меняющие конкурентную среду города.

Сеть ресторанов «Тинькофф» на прошлой недели объявила об открытии в конце июня своего первого ресторана-пивной в Ростове. Компания инвестирует в свой проект $ 2 млн и намерена окупить эти вложения в течении трех-пяти лет. Эксперты считают, что планы сети оправданны, поскольку бренд имеет федеральную известность, а ростовский рынок живого пива недостаточно развит.

Также, на прошлой неделе финансовый директор ООО «Группа «Агроком» Сергей Борцов объявил о планах компании построить в центре Ростова торговый центр площадью 70 тыс. кв. м. По его словам, якорными арендаторами станут немецкие компании OBI и Metro Group.

Группа компаний DIVIZION объявила об открытии Авторизованного Распределительного Центра (АРЦ) в Ростове-на-Дону. Он создан совместно с фирмой «Южный округ». Партнеры считают, что АРЦ поможет сотовым ритейлерам оптимизировать логистику и финансовые ресурсы. Однако эксперты в этом сомневаются, так как рынок падает, и число местных игроков сокращается.

Центральный разворот номера содержит ТОП-ЛИСТ, который представляет собой список салонов компьютерной техники Ростова-на-Дону. ТОП-ЛИСТ «Делового квартала» выделяет ключевых игроков рынка, опираясь на реальные показатели их деятельности. Ростовский рынок информационных технологий сейчас находится на стадии роста. Крупные компании стремятся в универсализации, развивая IT-консалтинг и производство ПК. В сегменте компьютерного ритейла наступила стагнация: отдельно стоящие салоны уходят с рынка или наращивают ассортимент некомпьютерных товаров, а в конкурентную борьбу с ними все более агрессивно вступают супермаркеты бытовой техники и федеральные сети.

Изучая тенденции глобального бизнеса в Стокгольмской школе экономики, Йонас Риддерстрале и его коллега Кьелл Нордстрем написали книги, сделавшие их живыми классиками и поставившие в ряд с Томом Питерсом или Джеком Траутом. В один из своих приездов в Россию, г-н Ридддерстрале запросто заглянул в редакцию «ДК» и объяснил журналистам, почему быть ненормальным нормально и чем может помочь опыт Швеции молодым россиянам, желающим урвать кусок пожирнее со стола олигархов. Интервью с И. Риддерстрале читайте в рубрике «Менеджмент/Профи».

Следующий номер 12 выйдет 3 июля.

1464
flatron
+137
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке