PR-ход от креативной лаборатории «Креон»

13.06.2006

С самым большим пирожным в России толпа расправилась за 40 минут

4 июня 2006 года креативная лаборатория «Креон» в рамках выхода на рынок нового выездного ресторана «Шеф кейтеринг» (входит в группу предприятий «Дружба») провела мощную PR-акцию, приуроченную ко дню города Тольятти.

Более 2000 яиц и 40 кг муки ушло на гигантское пирожное, которое является увеличенным вариантом пирожного «Тольяттинское». Параметры «ШЕФ-пирожного», засвидетельствованные официальной комиссией, превысили ожидаемые. Вес составил 447 кг (с подставкой), высота - 50 см без украшения и 95 см с украшением, длина - 202 см, ширина - 82 см.

Это первый кулинарный рекорд, с которым город войдет в книгу рекордов России. Наряду с размерами «ШЕФ пирожного», рекордом могла бы стать и скорость раздачи кулинарного шедевра. Рассчитанное на 5000 человек «Шеф-пирожное», кейтерье удалось разрезать на порции и раздать всего за 40 минут.

Это событие вызвало уже более 40 публикаций в СМИ. На гигантское пирожное пришли посмотреть тысячи людей. В данный момент все данные отправляются в книгу рекордов России.


Разработчик: Креативная лаборатория "Креон"
Арт-директор: Мясищев Кирилл
Директор: Мокроусова Юля
PR-менеджер: Гармаш Анна
Креативная группа: Прокофьева Марина, Абдуллина Румия, Евгений Бояркин, Григорий Оушен


1954
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :