AZ Communications выписал рецепт пациентам клиники "Медси"

09.06.2006

Коммуникационное агентство AZ Communications (возглавляет Ольга Михайлова) защитило свои коммерческие предложения и выиграло тендер по продвижению услуг детской клиники "Медси" (Москва)

Проект, рассчитанный на четыре месяца, повысит продажи клиента в три раза, закрепит за клиникой пациентов и увеличит знание услуг "Медси".

- Мы хотим донести знания о рациональных и эмоциональных преимуществах услуг нашего клиента до его целевых групп максимально быстро и эффективно. В клинике "Медси" есть все, чтобы современная мама и ребенок получали профессиональную поддержку здоровью, а также психологическую и информационную помощь. Мы позиционируем "Медси" как детскую поликлинику будущего. Здесь не только качественный и доступный медицинский сервис, но и профессионалы, которым можно доверить самое дорогое - здоровье ребенка, - комментирует старт проекта генеральный директор AZ Communications (www.az-com.ru) Ольга Михайлова.

Бюджет проекта г-жа Михайлова не назвала, однако по косвенным источникам, клиника заплатила за программу сумму с пятью нолями. Известно, что агентство AZ Communications работает на малых бюджетах, при этом приносит своими программами суммы с шестью нолями.

В течение лета мамочек Москвы будут вовлекать в неожиданные приятные истории, которые постепенно сделают их друзьями, а затем и пациентами клиники.

В летний период в клинике будут работать разнообразные консультационные программы. Как подготовить ребенка к школе? Как использовать летнее время с максимальной пользой для здоровья? Как помочь ребенку набраться сил? Как закалить его организм? Как улучшить память? Как научиться не болеть? Как преодолеть усталость и стрессы? И так далее. На все эти вопросы клиника даст свои ответы.

Все клиенты клиники получат специальные карты, которые позволят им не только выиграть ценные призы, но и самим стать добрыми волшебниками. Как? Это станет ясно только в заключительной стадии программы.

Пока известно, что AZ Communications использует не только признанные коммуникации, но и активно управляют новыми: например, технологиями партизанского и вирусного маркетинга, флэш-мобом, лайф-плейсментом, интернет-слухами и так далее. По словам Ольги Михайловой, высокую отдачу дают новые информационные площадки, где "никто не ожидает рекламы, а значит не испытывает к ней раздражения".

- Новые площадки - на экранах в магазинах, в транспорте, на чеках и билетах, на стенах, на дорожном покрытии, на потолках, на телах моделей, на белье, на стеклах машин, на экранах мобильных телефонов, звуковая и световая рекламы быстро входят в нашу жизнь. Возможно, мы спешим наверстать количеством те качественные изменения, которые давно назрели и ожидаются на медиа-рынке. Однако главное - не забывать, что форма не можем быть первичной, все должно быть продиктовано содержанием, то есть, целью, задачами, целесообразностью и эффективностью решения, - считает Ольга Михайлова, - мы рассчитываем эффективность не из количества или стоимости контактов, которые ничего не гарантируют. Мы просто считаем, сколько клиент получит на каждый затраченный им рубль.

Под проект с "Медси" агентство AZ Communications собрало группу опытных пиарщиков столицы, в том числе, из ИМА-консалтинг, "PR-Премьер" и других.

Как известно, агентство AZ Communications номинировано на Национальную премию "Медиа-Менеджер России-2006" за эффективность.

2930
agrias
0
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке