КГ INSIDERS приоткрыла тайны брендинга

08.06.2006

8 июня 2006 г. в отеле «Балчуг Кемпински», Москва состоялся деловой семинар «Брендинг и Права на интеллектуальную собственность», организованный под патронажем Российско-Британской торгово-промышленной палаты. Генеральный директор Коммуникационной Группы INSIDERS Валентина Лысикова приняла в нем участие с докладом «Бренд глазами PR. Инвестиционная привлекательность»

Собравшихся приветствовал Директор Московского Представительства РБТП Нил Купер, перед участниками выступили ведущие российские эксперты в области права, брендинга и Public Relations. Докладчики делились опытом эффективного противодействия контрафактной продукции, правовой охраны брендов и интеллектуальной собственности, а также способами укрепления бренда как нематериального актива компании.

В рамках доклада INSIDERS прозвучала экспертная оценка основных алгоритмов влияния стоимости бренда на капитализацию и доход компании. Участники познакомились со способами повысить узнаваемость бренда с помощью PR. Особенно докладчик отметила важность правильного общения с прессой и своевременного реагирования на негативные информационные поводы.

«Самый серьезный ущерб бренду наносит неготовность компании оперативно реагировать на кризисные ситуации. Результат - подрывается репутация, имидж, и, как следствие, капитал бренда. Требуется огромное мастерство, чтобы создать бренд, но достаточно одного движения, чтобы их уничтожить», - подчеркнула Валентина Лысикова.


1317
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :