Вход | Регистрация
ГлавнаяНовости маркетинга, рекламы и PRНовости компанийСобытия → На рекламном фестивале журналисты, рекламисты и пиарщики отрабат ...

На рекламном фестивале журналисты, рекламисты и пиарщики отрабатывали новую технологию информационного воздействия

08.06.2006 | События | |
Издательский дом «Галицкие Контракты» на спектакле в рамках седьмого Киевского Международного Фестиваля Рекламы приподнял завесу над процессами развития бизнеса «с нуля» и переговорами с заказчиками по новой технологии презентаций, разработанной совместно с C&C Group’s

Премьера доклада-спектакля «Три идеи - три бизнеса или кухня на троих» состоялась 1 июня на седьмом КМФР. Три докладчика – Дмитрий Гонгальский (проект – журнал «Личный счет»), Руслан Бельтюков (проект – РА «Контракты Медиа»), и Андрей Кашпур (проект – коммуникационное агентство C&C Group’s) в кратких презентациях рассказали об особенностях становления и этапах развития бизнесов.

После этого, согласно постановке режиссера спектакля – Светланы Банас (зам. генерального директора ИД «Галицкие Контракты» по рекламе и региональным проектам) – докладчики должны были решить сложную задачу – презентовать перед реальными заказчиками (Ирина Рудко, ТАС-коммерцбанк; Игорь Гарбарук, Корпорация «Олимп»; Сергей Парфенюк, СК «Континент») свои проекты с целью осуществить продажу. Докладчики доказывали клиентам, почему именно их услугами те должны воспользоваться и зачем им это, собственно, нужно.

Впрочем, никому с первого раза уговорить клиента не удалось – заказчики в спектакле, как и в реальной жизни, оказались слеплены из крутого теста и на абстрактные уговоры не поддавались.

После вовлечения в действо зрительного зала наступил второй этап переговоров – словесная дуэль и чистая импровизация. Докладчики, объединив усилия, предложили заказчикам комплексную программу, сформированную «на лету» за считанные минуты на глазах у зрителей. Программа основывалась на имеющихся ресурсах всех троих проектов и сулила выгоды каждому их троих заказчиков. Которые перед таким предложением не устояли, но и не сказали однозначно «да», взяв по обычаю тайм-аут.

В этом докладе-спектакле была использована новая технология проведения нестандартных презентаций, предложенная Андреем Кашпуром (директор Киевского Агентства Стратегических Коммуникаций (КАСКОМ) и основатель C&C Group’s) и отработанная совместно со Светланой Банас (зам. генерального директора ИД «Галицкие Контракты» по рекламе). Технология носит рабочее название «Подготовка нестандартных презентаций - ПНП».

Технология основана на применении различных методов информационного воздействия с учетом векторов коммуникации (докладчик-клиент, докладчик-зал, ведущий-зал и т.п.). Схема презентации, созданная по технологии «ПНП», объединяет структуру презентации (традиционную модель), векторы коммуникаций, направление информационных потоков и основные транслирующиеся смыслы, а так же увязывает все это с таймингом. Это позволяет эффективно конструировать сложные, многовекторные презентации с большим количеством участников.

Комментарии

Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке

Контекстная реклама


Рубрики


Обсуждения: Новые комментарии

ЕкатеринаДизайн новогодней открытки ...
Здравствуйте, готова выполнить макет. Какой бюджет? Сайт:http://esd.graphics/ ...
ГостьThor Group ...
Олежка Батраченко обычный жулик. Обманул людей и живет на их деньги спокойно. Его номер телефона +79687567575. Живет на Рублевке ...
Максим ШульгинАвиакомпания "Аэрофлот" шокирова ...
Спасибо! Не вычитали исходный текст http://avia.pro/news/aviakompaniya-aeroflot-shokirovala-klientov-reklamoy-s-krematoriem Испр ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Отличные результаты! ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Пока есть такие, как вы, есть надежда. ...