Деловой квартал: анонс статей № 10

02.06.2006

Журнал для бизнеса и карьеры в Ростове-на-Дону

Открывает номер постоянная рубрика «Блиц-Опрос», в рамках которой ростовские управленцы отвечают на вопрос: «А вы что готовы делать бесплатно?». В конце мая областная коллегия адвокатов «Ростовский правовой центр» провела День открытых дверей, в течение которого бесплатно оказывала помощь льготным категориям граждан. Большинство опрошенных «ДК» предпринимателей считают, что нормальные коммерческие организации даже из бесплатных акций могут извлечь прибыль.

В разделе «События» представлены самые значимые новости, меняющие конкурентную среду города. Ростовская сеть уличных фаст-фудов «Вкуснолюбов» на прошлой недели объявила о намерении открыть свой первый стационарный ресторан быстрого обслуживания. Освоив новый сегмент, компания рассчитывает за полтора года удвоить обороты и довести свою долю на ростовском рынке общественного питания до 8%. Эксперты называют такие планы обоснованными, если сеть будет ориентироваться на потребителей со средними и ниже средних доходами.

Также, на прошлой неделе «ИКЕА» после двухлетней подготовки заложила первый камень в основании своего будущего торгового центра, который компания к октябрю 2007 г. построит в Аксайском районе, в пяти километрах от Ростова. Инвестиции в проект оцениваются в $ 150 млн.

Управляющая финансовая компания «Холдинг-Каскад» объявила о начале строительства элитного коттеджного поселка в 15 км от Ростова-на-Дону. Эксперты считают, что создание поселков под ключ – перспективное направление в строительстве, но сегодня спрос на такую недвижимость только появляется.

Центральный разворот номера содержит ТОП-ЛИСТ, который представляет собой список салонов сотовой связи Ростова-на-Дону. ТОП-ЛИСТ «Делового квартала» выделяет ключевых игроков рынка, опираясь на реальные показатели их деятельности. К 2006 году на ростовский рынок сотового ритейла вышли все крупные федеральные игроки. Сейчас они увеличивают свои обороты, захватывая все большие доли рынка. Эксперты считают, что до конца года в Ростов придут федеральные сети среднего звена – «Цифроград», DIVIX и DIVIZION, а также специализированные компании, торгующие цифровой техникой. С их приходом можно ждать окончательного передела и стабилизации рынка.

Ростовские кинотеатры развивают две маркетинговые стратегии. Одни стремятся охватить широкие массы, предлагая репертуар на любой вкус и комплекс дополнительных услуг. Другие, наоборот, хотят закрепиться в узкой нише, привлекая клиента эксклюзивным подбором фильмов и камерной атмосферой. Как дальше будет развиваться рынок кино-услуг, читайте в рубрике «Маркетинг\Тенденция».

Следующий номер 11 выйдет 19 июня.

908
flatron
+137
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке