«Максима» закрепилась в числе лидеров рекламного рынка Украины


В конце мая рекламному агентству «Максима-Киев» исполнился год. Высокие стартовые позиции — с первых дней работы агентство занялось комплексным обслуживанием крупнейших брендов UMC, Baltic Breverages Holding, Gallaher, Unimilk — дали хорошие предпосылки для занятия места в числе лидеров национальной рекламной индустрии

По итогам 2005 года оборот рекламного агентства «Максима-Киев» превысил 35 миллионов долларов, что составляет более 7% всего медиа-рынка Украины (по данным Всеукраинской рекламной коалиции, в 2005 году объем рекламного рынка Украины в сегменте медиа вырос до $511,5 млн). Как считают украинские эксперты, обороты «Максимы-Киев» позволяют говорить о 3-м месте в рейтинге крупнейших рекламных агентств Украины..

Творческие успехи агентства также показательны. За прошедший год киевская «Максима» подготовила к телеэфиру 24 рекламных ролика, два из которых заняли 1-е и 4-е места в рейтинге наиболее узнаваемых и популярных роликов Украины в 2005 году. Эти данные подкреплены результатами социального исследования Киевского Международного Института Социологии (КМИС).

«Для нас успехи украинской «Максимы» — подтверждение правильности выбранной стратегии развития группы в странах СНГ. Мы полагаем, что в течение второго года работы украинское агентство увеличит долю рынка, как минимум, до 10%. Киевская команда обладает всеми необходимимыми для этого качествами — комплексным профессиональным подходом к проектам, умением привлечь и заинтересовать клиента, наладить и поддерживать хорошие отношения с партнерами», — отмечает генеральный директор КГ «Максима» Оксана Ребрик.

В честь первой годовщины «Максимы-Киев» в украинской столице состоялся праздник для клиентов агентства, партнеров, представителей СМИ. В Молодежном театре, где прошло мероприятие, собралось более 300 человек. Незатянувшаяся официальная часть быстро перешла в свободный формат и многие гости праздника получили редкую возможность пообщаться с бизнес-партнерами на темы, далекие от обсуждения текущих рабочих проектов. Созданию неформальной атмосферы способствовала и великолепная живая игра струнного оркестра харьковской филармонии.

Краткая информация:

Коммуникационная группа «Максима» работает на рынке рекламы с 1992 года, предоставляя своим клиентам полный комплекс рекламных услуг, PR-поддержку и промоушн. «Максима» — одна из первых российских коммуникационных групп, начавших строить сеть рекламных агентств за пределами России. Интересы «Максимы» в СНГ сегодня представляют полносервисные рекламные агентства «Максима-Киев» и «Максима-Минск». «Максима» является действительным членом Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР), а также имеет сертификат профессионального признания Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО).

«Максима-Киев» — рекламное агентство полного цикла, начавшее работу в 2005 году. У агентства уже есть опыт успешного сотрудничества с компаниями UMC (бренды UMC, Jeans, Sim-Sim), Baltic Breverages Holding (пиво «Арсенальное», «Львовское», «Славутич», «Туборг»), Gallaher (сигареты Sovereign), Unimilk (бренд «Био Баланс»), концерн «Оверлайн» (бренд «Мягков»), РОСНО-Украина. Генеральный директор — Андрей Клименко.


1187
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :