Термокружки

Обратимся к промышленности


Рекламный центр «SUN» обратил внимание на тенденцию промышленных предприятий к развитию своего производства с учетом требований остроконкурентного рынка.

Стремясь выйти на новый уровень, они приобретают дополнительные производственные мощности, обновляют управленческий персонал, стремятся использовать основы маркетинга. Охватить дополнительные сегменты рынка, часто несвязанного напрямую с основной деятельностью, бывает довольно сложно. Ради достижения поставленных перспективных задач приходится вносить существенные коррективы, как в процесс производства, так и в принципы взаимодействия с потребителем и партнером. И здесь очень важное значение имеет правильно разработанный фирменный стиль.
То, как компания себя преподносит, определяет ее дальнейший успех. Существующие на сегодняшний день каноны делового общения диктуют новые правила не только для установления контактов, но и для ведения бизнеса.
Рекламный центр «SUN» уже начал сотрудничество с промышленными организациями. За помощью к агентству обратились руководители Научно-производственной фирмы ЦКБА (Центральное конструкторское бюро арматуростроения), перед которыми остро встал вопрос корректировки фирменного стиля, не отвечающего требованиям рыночных отношений.
Специалисты «SUN» разрабатывают полный комплекс внешних атрибутов: фирменный стиль, Интернет-сайт, представительские материалы, оформление предприятия, сувенирную продукцию, язык и содержание коммуникации. Составляющие имиджа приводятся в соответствие со стратегией, проводимой руководством, и призваны работать на достижение глобальных целей организации.
Тщательному изучению подвергается деятельность всех подразделений ЦКБА. Для качественного выполнения поставленных задач необходимо уловить внутреннюю атмосферу в коллективе, учесть настроение тех, с кем осуществляется сотрудничество. Кроме этого, необходимо учесть восприятие бизнеса организации и ответить на вопрос: какой ее видят компаньоны, конкуренты и потребители.
Смена стиля - дело не одного дня, даже не одного месяца. Это длительный процесс, во время которого компания обретает новое лицо.
И лицо это будет привлекательно для потребителя и компаньонов. Специалисты рекламного центра «SUN» уверены в этом.

914
SUN SPb
+12.5
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке