Деловой квартал: анонс статей № 9


Журнал для бизнеса и карьеры в Ростове-на-Дону

Открывает номер постоянная рубрика «Блиц-Опрос», в рамках которой ростовские управленцы отвечают на вопрос: «А вам зарубежные товары мешают?».
Донские виноделы в 2006 г. хотят вдвое увеличить объемы производства в связи с запретом на продажу грузинских и молдавских вин. По мнению участников рынка, конкуренты из этих стран долгое время сдерживали их развитие. Опрошенные «ДК» предприниматели считают, что большинство иностранных товаров по качеству превосходят российские, поэтому их присутствие на рынке потребителю выгодно.

В разделе «События» представлены самые значимые новости, меняющие конкурентную среду города. Руководство сети салонов сотовой связи «Мобайл» (Ростов-на-Дону) опровергло сообщение компании DIXIS, которая объявила о включении ростовского игрока в свою структуру. В своем пресс-релизе компания DIXIS сообщала, что, согласно договоренности с руководством ростовской сети, все 72 магазина «Мобайл» до 15 июня сменят вывески, а сама компания будет ликвидирована. Согласно сообщению, топ-менеджмент ростовской компаний займет руководящие посты в региональном офисе москвичей. Как заявил Андрей Шлыкой, генеральный директор группы компаний DIXIS, приобретение «Мобайла» позволит московскому сотовому ритейлу резко увеличить количество собственных магазинов в Южном федеральном округе и к концу 2006 г. занят не менее12% рынка. В свою очередь Михаил Кобяцкий, соучредитель компании «Мобайл», назвал сведения о продаже «Мобайла» DIXIS ложными и необоснованными. «Переговоры о сотрудничестве с компанией DIXIS велись, но никаких четких договоренностей мы не достигли. Мы работаем и продолжим работать как самостоятельная компания. В наши планы не входит продавать «Мобайл» кому-либо. Мы намерены и в дальнейшем развивать компанию самостоятельно», - сообщил г-н Кобяцкий.

Центральный разворот номера содержит ТОП-ЛИСТ, который представляет подробную информацию о поставщиках торгового оборудования г. Ростова-на-Дону. Ростовский рынок торгового оборудования пошел по пути комплексного развития. Если для многих отраслей экономики специализация – единственный путь к победе в конкурентной борьбе, то игроки этого рынка свою стратегию выстаивают , ориентируясь на работу «под ключ». Поставщики выбрали такую линию, ориентируясь на темпы развития рынков, которые они обслуживают.


Следующий номер 10 выйдет 5 июня.

1446
flatron
+137
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке