Транспортная развязка

29.05.2006

Игроки рынка транзитной рекламы на страницах журнала “Практика Рекламы”

Прошедшие полгода для московского рынка рекламы на транспорте были отмечены рядом событий. В декабре минувшего года был определен единый оператор – компания “Техпрогресс”, а позже стало известно о новых, повышенных, тарифах на этот вид услуг. Стержнем концепции развития рынка транзитной рекламы заявлена ориентация на крупного рекламодателя, расширение спектра возможностей за счет использования современных инноваций.

Вместе с тем, рынок транзитной рекламы демонстрирует ежегодный рост. В 2005 году он составил более 20%. В дальнейшем ожидается значительный прирост финансовых показателей. Этому должны способствовать реализация новой концепции, а также общая тенденция роста рекламного рынка. Дополнительный приток московских рекламодателей ожидается вследствие осуществления программы Правительства Москвы по сокращению числа стационарных наружных носителей.

Свой взгляд на развитие рынка на страницах нового 5-го номера журнала “Практика Рекламы” представили крупнейшие игроки – представители московских рекламных агентств, специализирующихся на транзитной рекламе. С возможностями, предлагаемыми сегодня рекламодателю, необходимыми аспектами размещения рекламы, а также примерами проведения рекламной кампании, можно познакомиться на страницах нового номера. Подробнее об издании – ProSmi.ru


899
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :