«Максима» выиграла тендер на разработку рекламной медиастратегии “Toshiba” и ее реализацию


Российское представительство компании Toshiba объявило о завершении тендера на разработку рекламной медиастратегии на вторую половину 2006 года

По итогам победителем тендера была объявлена коммуникационная группа «Максима», которая возьмет на себя реализацию предложенной стратегии для Toshiba, а также будет адаптировать транснациональные креативные решения Toshiba для отечественного потребителя.

Планируется реализация масштабной рекламной кампании, которая нацелена на продвижение линейки портативных компьютеров «Toshiba». География проекта охватывает территорию России и стран СНГ.

«Проект компании Toshiba сложен, но интересен. Перед нами стоит задача не только реализовать рекламную кампанию, но и заметно повысить лояльность потребителей к бренду в России и за ее пределами за счет качественной адаптации имеющихся креативных решений - считает генеральный директор группы «Максима» Оксана Ребрик.


882
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :