Термокружки

«PowerLexis» научит делать «живые» бизнес-презентации


25 мая 2006 года в Санкт-Петербурге презентационное агентство «PowerLexis» проведет открытый семинар «Живые» бизнес-презентации как инструмент маркетинга и продаж» в Открытой Школе Бизнеса.

Появившееся чуть больше месяца назад презентационно агентство «PowerLexis» решило научить, как надо создавать «живые» презентации. И с этой целью 25 мая проведет в Открытой Школе Бизнеса бесплатный семинар «Живые» бизнес-презентации как инструмент маркетинга и продаж».

Вести его будет Андрей Колесников, руководитель презентационного агентства «PowerLexis», выпускник Открытой Школы Бизнеса.

Семинар рассчитан на руководителей, менеджеров и специалистов, использующих PowerPoint для проведения презентаций. По словам организаторов, основная цель семинара состоит в том, чтобы рассказать слушателями о том, что же такое «живые» бизнес-презентации и в чём их особенности, разобрать примеры «мертвых» (до проработки) и «живых» (после проработки) в PowerPoint бизнес-презентаций, а также научить пользоваться ими в качестве инструмента маркетинга и продаж.
В качестве практической части семинара организаторы предложат слушателям дискуссию, посвященную разбору предложенных участниками презентаций.

Подробная информация:
Специалист по PR Ирина Петрова
тел. (812) 334-13-23
petrova@powerlexis.ru

1287
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке