«Эконика» смотрит в зеркало СМИ

16.05.2006

Корпорация «Эконика» объявляет о начале проведения международного конкурса «Эконика» в зеркале СМИ»

Основные цели конкурса – поддержка распространения достоверной информации о российском бизнесе и наиболее талантливых и профессиональных журналистов.

Стать участником конкурса может корреспондент, редактор и даже внештатный автор любого официально зарегистрированного средства массовой информации.

В отличие от большинства крупных холдингов и корпораций, «Эконика» принимает и оценивает не только опубликованные материалы, но и написанные специально для конкурса, причем в любом жанре российской словесности: сказке, анекдоте, стихах или песнях.

Дочерние компании корпорации «Эконика» работают в разных отраслях промышленности, поэтому в конкурсе смогут принять журналисты различных специализированных изданий.

«Эконика-обувь» - одна из лидирующих компаний на рынке модной обуви, крупнейший оператор розничной сети в России.

Стержневая компетенция «Эконики-техно» - развитие рынка промышленного оборудования.

«СИТИ-XXI век» предоставляет полный комплекс услуг в сфере недвижимости.

Журналистов, освещающих вопросы потребительского рынка, наверняка заинтересует номинация «Идеальная пара». Тем, кто специализируется на теме недвижимости, стоит обратить внимание на «Ключи от квартиры». Тех, кто разбирается в промышленности, приглашает «Мир высоких технологий». Для аналитических материалов об инновациях в менеджменте, маркетинге и финансах предусмотрена номинация «Несекретные материалы», для работ о культуре, искусстве и спорте – «Возрождая традиции…» У фотографов и видеоператоров есть шанс победить в номинации «Топ-кадр».
Конкурс продлится до конца этого года. Его итоги будут оглашены на балу прессы «СМИ + «Эконика».

Для справки

Корпорация «Эконика» работает на российском рынке с 1989 года. Сегодня в активе этого динамично развивающегося стратегического холдинга диверсифицированный портфель инвестиций в различные отрасли российской экономики: инвестиционно-строительной, промышленной, обувной. Финансовая стабильность, прозрачность бизнеса, социальная ответственность перед обществом и высокий уровень корпоративной культуры - ключевые аспекты стратегии корпорации «Всегда предлагать лучшие товары и услуги своим потребителям»,- миссия «Эконики».


За дополнительной информацией обращайтесь к Елене Витвицкой, руководителю PR-службы корпорации «Эконика» по тел.: (095) 684 41 27 или по e-mail: konkurs@econika.ru


902
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :