День рекламиста в Уфе!!!



5 апреля в Развлекательном комплексе «Огни Уфы», в Спортивных Хрониках впервые в Уфе прошло незабываемое событие Before Expo «День Рекламиста» в рамках подготовки XI специализированной выставки «Полиграфия. Реклама. Дизайн. - 2006» (25-28 апреля 2006)

В «Зеленом зале» собрались рекламисты, дизайнеры, копирайтеры, криэйторы, PR-менеджеры, руководители рекламных, полиграфических агентств: Videointernational-Уфа, Русское радио, City-Vision, Информреклама, Виртуоз, Виртуал, ВМТ-Уфа, Карт Мастер, Технополис, Планета BTL, Дом рекламы…и это далеко не все!

Before-expo удивило всех своим размахом. У входа гостей встречали яркие девушки из модельного агентства «100 Лиц». Перед началом прошел мини-конкурс «Никчемные призы». Рекламный бомонд выгребал из карманов разные мелочи: брелоки, спички, зажигалки, визитки, ручки и другой карманный хлам. На вопрос: «Зачем?» Отвечали: «Вы пришли на день рожденье выставки, значит с вас подарок».

Действо началось со вступительного слова организаторов выставки «Полиграфия. Реклама. Дизайн - 2006»: Петров Виктор – генеральный директор центра «Лигас», Газизов Марат – начальник информационно-аналитического отдела Администрации городского округа Уфа, Калинин Михаил – директор Выставочного агентства «eXposition», продюсер выставки. И после официальной части на ринге начался «Бой рекламных корпораций».

Для разминки провели перекличку всех участников party, самым яркими оказались IFLY и издательский дом «Норма–Медиа». После успешного знакомства из зала были выбраны 8 добровольцев, которые образовали 2 команды: «Рекламные хроники» и «Блюз банда». Не стоит думать, что названия команд были даны сразу, таковым был первый конкурс. По условиям конкурсов, после каждого раунда капитан проигравшей команды должен был увольнять одного из сотрудников. Среди заданий для команд было творение дизайна для таких понятий как «реклама» и «креатив», написание стихов со словами «полиграфия, реклама, дизайн», а также в завершении боя продать место на рекламных материалах выставки «Полиграфия. Реклама. Дизайн - 2006» . Место на Интернет-сайте выставки (http://reklamaexpo.ufanet.ru) по итогам аукциона было продано компании «Виртуоз», а место на рекламном баннере компании «Ак Идель Пресс».

По итогам бурных дискуссий и жесткой конкуренции победила команда «Рекламные хроники», победите получили от организаторов призы и подарки – сертификат на 1 м квадратный на выставке «Полиграфия. Реклама. Дизайн - 2006» бесплатно, кроме этого новый каталог «Рекламный гид Уфы», карту гостя от комплекса «Огни Уфы» и дисконтную карту от IFLY. Но в этот вечер никто не остался без приятных сюрпризов от организаторов. Участники конкурсов получили сертификат на бесплатное посещение всех выставок центра «Лигас» в течение года.

Что касается зрителей, то им скучать не приходилось. Конкурсы болельщиков, рекламных анекдотов, которых, кстати, рекламное сообщество знает совсем немного. Участники Before-expo презентовали свои компании, озвучивая в микрофон название фестиваля и подчеркивая свой статус «ПРОФИ - Я», соревновались в дикторском мастерстве, зачитывая информацию о предстоящих мастер-классах и тренингах в рамках выставки «Полиграфия. Реклама. Дизайн - 2006».

Также зрителям предложили поучаствовать в своеобразном тотализаторе, гости голосовали своими визитками за первую или вторую команду, а по итогам боев команд был разыгран супер-супер приз – ключи от автомобиля. И счастливым обладателем ключей стала представитель телекомпании «Вся Уфа» и не важно от какого автомобиля главное, что ключи!

В зале рекламисты не просто участвовали в конкурсах, которые проводили ведущие, но и организовывали свои. На разных столиках проходили свои рекламные события: Дизайн бюро Stolitca, Pony Cards, Шеврон, ИнтеллКредо скооперировались и придумывали свои конкурсы: «Гонки на барных стульях», «Выпить много и не умереть» и многие другие.
С особым рвением все хотели запечатлеться на фотокамеру и не боялись смешных поз. Выстраивалась очередь желающих высказать свое мнение о происходящем в камеру телекомпании «Вся Уфа». Зажигали все! Пускали самолетики и птичек «ПаРем», надували и лопали шарики. По залу носились неугомонные гости и участвовали в конкурсах на ура!
Феерическим завершением бурного «Дня Рекламиста» стало запускание в воздух птичек «ПаРем» и выезд огромного торта. Вес торта составил 35 кг., площадью 2м2, что составляет размер выставочного стенда. Чудо торт был изготовлен по спец заказу кулинарией «МОККО». По улыбкам и веселым лицам можно было определить, что торт был очень вкусный. По мнению уже хорошо отдохнувших и повеселившихся гостей вечер удался на славу. С фейерверками, овациями и аплодисментами завершился «День Рекламиста», но не завершилась встреча рекламистов!

Продолжение следует … с 25 по 28 апреля, на выставке «Полиграфия. Реклама. Дизайн - 2006».


2718
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке