Деловой квартал: анонс статей № 8


Журнал для бизнеса и карьеры в Ростове-на-Дону

Открывает номер постоянная рубрика «Блиц-Опрос», в рамках которой ростовские управленцы отвечают на вопрос: «А вы бы что забраковали?».
В I квартале 2006 г. Ростпотребнадзор забраковал в Ростове-на-Дону более 10,5 т продуктов питания. Различные нарушения были обнаружены у 57 % проверенных предприятий. Чаще всего непригодными оказывались мясо, молоко и рыбопродукты. По мнению опрошенных «ДК» предпринимателей, забраковать необходимо не только некачественную продукцию, которой в Ростове очень много, но и некачественные услуги.

В разделе «События» представлены самые значимые новости, меняющие конкурентную среду города. Французская логистическая компания FM Logistic заявила о намерении построить собственный складской центр класса «А» в Ростовской области. Конкуренты считают, что новый комплекс не сильно повлияет на рынок: после окончания строительства здесь сохранится серьезный дефицит современных складских площадей.

Также, на прошлой неделе питерская компания «Лаверна» открыла свой оптовый склад в Ростове-на-Дону. Руководство компании заявляет, что не стремится отвоевать у ростовских оптовиков долю рынка. Открытие филиала объясняют стремлением быть ближе к ростовским парнерам.

Центральный разворот номера содержит ТОП-ЛИСТ, который представляет подробную информацию о строительном ритейле г. Ростова-на-Дону. ТОП-ЛИСТ «Делового квартала» выделяет ключевых игроков рынка, опираясь на реальные показатели их деятельности. Сведения, публикуемые в этой рубрике, предоставляют сами компании по запросу издания. ТОП-лист содержит справочный блок: телефоны, адреса, имена руководителей и все, что может пригодиться в поиске контактов.

Маркетологи ростовских компаний, собравшись на очередной встрече дискуссионного клуба «Делового квартала», выделили основные методы повышения лояльности клиентов. Это обратная связь и обучение потребителей, правильная работа с их претензиями. Главным инструментов повышения лояльности клиенты специалисты назвали общение. Они считают, что можно долго играть с ценой, устраивать различные промо-акции и анкетирования. Но это не даст таких результатов, каких можно достигнуть при правильно выстроенном диалоге с потребителями. Мнения экспертов по данному вопросу читайте в рубрике «Дискуссионный клуб».

Следующий номер 9 выйдет 22 мая


940
flatron
+137
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке