Газета для тех, кто делает бизнес

06.05.2006

Анонс статей нового номера 9(78)

Финансовый портфель. Обновление максимумов
Российский фондовый рынок продолжает расти и занимать новые рубежи отметок по индексу РТС. Главная движущая сила подъема – дорожающая нефть и российский инвестиционный бум.

Пифы: доступно, выгодно, надежно
Паевые инвестиционные фонды завоевывают популярность ростовчан. Сегодня ПИФы приносят доходность и клиенты ПИФов это замечают. О том, как правильны выбрать ПИФ, рассказывает Дмитрий Климашин, начальник отдела розничных продаж УК «Брокеркредитсервис».

Суперчерепашки
Это эксперимент, проведенный в 80-х годах, когда «король фьючерсов» Ричард Деннис объявил набор в школу трейдеров для тех, кто никогда не играл на бирже. Эксперимент получил название «Суперчерепашки», а его участники стали одними из самых успешных игроков. Никто из них до этого не имел специального образования, однако методы, которые раскрыл своим ученикам Ричард Деннис, превратили их миллионеров.

Падение доллара
Американская валюта продолжает сдавать позиции. Падение продолжается после саммита Большой семерки. Кроме того, на нестабильность американской валюты влияет возможное сокращение доли доллара в валютных резервах США и повышение процентной ставки. Немаловажную роль сыграли и экономические данные страны.

Анализ не работает
Специалисты финансовой компании «Финам» объясняют, почему не работает анализ. Дело в том, что он всего лишь инструмент принятия решения, а не система игры.

Банковские вклады – заработать или не потерять?
Чем сегодня стали банковские вклады – средством накопления или относительным способом сбережения? Кто и сколько денежных средств хранит в кредитных учреждениях, читайте в газете «Южная столица-Ростов».

Валюта на лето
Какой валютой пользуются россияне летом? Мы уезжаем в отпуск за границу и все расчеты там происходят в египетских фунтах, турецких лирах, тайландских батах и болгарских левах. Об историях валют и некоторых их особенностях читайте в рубрике «Популярные финансы».

Реклама в лицах: кому можно верить?
Участники Клуба рекламистов обсуждают рекламные лица. Почему лицами российских брэндов становятся люди, которые не ассоциируются с этими продуктами? Почему мы верим одним людям в рекламных роликах и изображениях и не верим другим? Отчего это зависит и кто смотрится в рекламе лучше – топ-модель в одежде известной линии или дизайнер, ее создавший?
Цели и задачи. Часть 1.
«Нам кажется, что мы, вне зависимости от занимаемой должности – от секретаря до владельца компании, работаем «на себя», а на самом деле мы работаем на тех, кто умнее и быстрее нас, кто умеет ставить перед сбой амбициозные цели и умеет достигать их», - это слова нашего постоянного автора Евгения Шельмина. О том, как поставить цель личную и для предприятия, он рассказывает на собственном опыте.

Проверка на… умение думать
«Учиться, учиться и еще раз учиться!» А тому ли нас учат? – задается вопросом Юрий Мороз, автор книг по психологии успеха. Его провокационные взгляды часто заставляют нас задуматься над самыми банальными вопросами. Например - «А умеем ли мы думать?»

Бизнес-стиль
Как должен быть одет деловой человек – советы дает джентльмен стиля и вкуса Сергей Смирнов. Почему шляпа из всего многообразия головных уборов больше всего подходит бизнесмену, кто и как носит зонт, какой идеальный цвет для пальто – читайте в рубрике «Бизнес-стиль».

Мои летние университеты
Многие студенты вместо того, чтобы летом отдыхать, едут учиться в самые известные вузы мира. Но так поступают не только студенты. Слушатели языковых летних программ часто становятся бизнесмены. Школьники знакомятся в стенах зарубежных университетов со своими сверстниками из других стран и познают азы интернационального обучения. О том, чему можно научится по летним программам – в материале «Мои летние университеты».

Ремонт офиса
Встречают по одежке, о предприятии начинают судить по офису. У каждого вида бизнеса свои ценности, поэтому опытный дизайнер интерьера подскажет, какие детали в офисе следует подчеркнуть, а какие необходимо скрыть. Елена Демиденко рассказывает подробнее о том, как приступать к ремонту офиса.

Аналитика недвижимости: информационная основ формирования
цивилизованного рынка
Факторы, которые влияют на стоимость недвижимости, описывает Станислав Нови, директор оценочной компании. Например, он выделяет глобальные и локальные факторы ценообразования. «К локальным факторам относятся хорошо нам известные причины различия цен на разные объекты – это местоположение, тип здания, состояние объекта, «начинка», окружение». То, как локальные факторы отражаются на рыночных тенденциях, анализирует Станислав Нови.

Инвестируем в острова?
Невысокая процентная ставка, первый взнос – 50 %, кредит на 60 % от стоимости недвижимости, срок погашения – 20 25 лет. Вы догадались, о чем это? Это условия приобретения недвижимости в Испании и на Балеарских островах. Две трети строящегося жилья в этой стране приобретается иностранными гражданами. В последнее время к числу собственников средиземноморской недвижимости присоединились россияне. Как купить остров или виллу Испании или на Майорке, консультирует Хольгер Канблай, директор по продажам компании «Caza horizonte»

Еще раз о приватизации
В Государственной думе находится на рассмотрении вопрос об изменении срока окончания процедуры бесплатной приватизации. По мнению экспертов, бесплатную приватизацию необходимо продлить еще на несколько лет. Но пока соответствующие поправки не приняты, ситуация остается прежней: 1 января 2007 года бесплатная приватизация будет завершена. Резонно, что многие задумываются о скорейшем выполнении этой процедуры в оставшееся время. О том, как приватизировать квартиру наиболее удобно и выгодно, рассказывают специалисты - оформители риэлторской компании «Титул».

Такой знакомый альпинарий
Сад камней прижился и в России. В Японии самым крупным отдельно стоящим камням давали название и придавали свой философский смысл. Как назвать главный камень в своем саду камней – решать вам. Однако сначала послушайте советы дизайнера Елены Шепеленко о том, каким должен быть классический альпинарий.

Ориентируйтесь по звездам
Настоящий пятизвездочный отель в одной стране может значительно отличаться от отеля такого же уровня в другом государстве. Дело в том, что в мире существует около 30 классификаций гостиниц. Известная нам «звездная» классификация берет свое начало во Франции. По этим же стандартам работают отели Египта и Турции, однако сравнивать их уровень обслуживания практически бессмысленно. О подводных камнях звездности отелей читайте в постоянной рубрике «Туризм».

СЛЕДУЮЩИЙ НОМЕР 10(79) ВЫЙДЕТ 18 МАЯ


988
usrsav
0
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :