Компания «Форема» презентовала модель кухни «Волшебница»


Дизайнер кухонной мебели Левон Арутюнян, чей творческий девиз («В дизайне, как в воздухе, важна свежесть») обошел десятки СМИ, в очередной раз удивляет мебельное сообщество. На этот раз – новой моделью «Волшебница».

«Интересно, что разработка появилась на пике маркетинговой волны «Хозяйка довольна!», - рассказывается начальник PR-отдела «Форема-Кухни» Юлия Гурьева. – Концепция реализуется нашей компанией с сентября 2005 года и направлена на максимально полное удовлетворение ожиданий покупателя, точнее – покупательницы. «Волшебница» в этом смысле стала очень ярким символом – символом довольной хозяйки и настоящей волшебницы на кухне, которая является, по сути, её сказочным царством и где она творит настоящие чудеса для своей семьи».

Существующая пока в единственном экземпляре «Волшебница» (размер 3,0 Х 1,6 м) стала визуально-композиционным центром нового салона «Форема-Кухни». Его особенность заключается в том, что он сочетает элементы торговой точки и фотогалереи – лучшие работы международного фотоконкурса «Хозяйка довольна!» создают антураж волшебности домашнего уюта, образным центром которого выступает новинка.

Модель, исполненная в популярнейшем цвете сезона «зебрано» и обрамленная эффектными алюминиевыми рамками, получила название не только из-за своего необычного вида и не только благодаря маркетинговой составляющей. Так называемые «волшебные места» - являются изюминкой новой кухни. По словам Светланы Спринчан, дизайнера-консультанта фирменного салона «Форема-Кухни» (м. «Бабушкинская»): «…рейлинговые системы, лифтовые механизмы, сушка в нижних шкафах - создают поистине волшебное удобство, а выдвижной уголок позволяет, словно в сказочном сюжете, поместить внутрь тумбы вещей больше, чем кажется снаружи».

Несмотря на название - «Волшебница» реальна и практична. Дизайнер подчеркнул это духовкой «марки надежности» BOSCH с горизонтальной системой открывания, а также каменной мойкой с повышенными эксплуатационными свойствами (80% каменная крошка и 20% полимеров).

От прямой стилевой привязки «Волшебницы», которую эксперты классифицировали как минималистическую, Левон Арутюнян отказался. Однако заметил, что «…кухня, конечно, создается, как предмет мебели, но я каждую модель вижу в условном интерьере, где она не просто мебель, а элемент гармонии пространства».

Всего несколько месяцев назад Левон Арутюнян разработал кухню «Шоколадница». В считанные дни она стала хитом продаж в открытом (в ноябре 2005 г.) 11 фирменном салоне – в Солнцево. «Кажется, что от неё исходит аромат горячего кофе и вкуснейшего шоколада… Её даже хочется откусить – настолько достоверно передана «шоколадность» …она составлена из «кусочков белого и темного шоколада», - писали о «Шоколаднице» в СМИ. Сможет ли «Волшебница» стать более популярной моделью?..

1798
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке