Термокружки

Кухня начинается… с подземной стоянки


Главными итогами полугодия строительства нового производственно-образовательного комплекса «Форема-Кухни» были признаны: завершение цокольных работ, возведение подземной стоянки и начало строительства второго этажа корпуса.

Эти результаты были обнародованы на общем собрании по итогам полугодия.
По данным компании, в реализации первого этапа освоено 12% общего бюджета строительства.
Начальник строительства Михаил Мельников отметил надежность подрядчиков: «Поддержание высокой динамики и чёткое следование плану строительства обеспечивается во многом благодаря партнеру застройки - фирме «Строймонолит», база которой находится по соседству с нашим производством в п.Октябрьский».
«Мы планируем перевести часть производственных линий, расположенных сейчас в старых корпусах, - в новое промышленное здание, - говорит исполнительный директор компании Омари Калаев. – Его площадь позволит существенно увеличить парк современного деревообрабатывающего оборудования и, как следствие, удовлетворить потребности наших клиентов».
Первые кухни, произведенные в стенах нового корпуса комбината, должны появиться уже в этом году. Следующим этапом строительства станет возведение 7-этажной администрация и отдельного модуля с конференц-залом, учебными кабинетами и кафе.
При проектировании и возведении производственного корпуса учитываются потребности людей с ограниченными физическими возможностями (пандусы, подъезды и парковка специального транспорта и средств передвижения).
Запуск нового корпуса производства «Форема-Кухни» позволит в 5 раз увеличить мощности производства и объемы продаж. В настоящее время компания реализует экспансивную политику по продвижению фирменных салонов во все районы Москвы, а дилеры получают привлекательные условия для взаимодействия по программе, стимулирующей развитие малого бизнеса в регионах РФ.
«Когда наш бизнес только начинался, - вспоминает Омари Калаев, - мы продавали единицы кухонь. Сегодня – десятки тысяч. И в связи с ассортиментным рядом, высоким качеством моделей и безупречным сервисом в 12 фирменных салонах в Москве и 50 дилерских точках, спрос на них растет на 40-60% ежегодно. Такая динамика, как свидетельствуют наши маркетологи, будет сохранена в ближайшие годы. Это связывается и с ростом покупательской способности населения, увеличением объемов многоэтажного и частного строительства, а также изменением взгляда потребителей на дизайн жилых помещений».
«Фабрика уверенно идет к лидирующим позициям в сегменте доступной дизайнерской кухонной мебели, произведенной в России. Запуск комбината, разумеется, скорректирует расстановку в мебельном сообществе», - считает директор «Мебельного Клуба» Оксана Ситникова.


1293
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке