Термокружки

Новые решения в маркетинге недвижимости

27.04.2006

Одна из крупнейших строительных компаний Северо-запада, корпорация «Строймонтаж», запустила уникальный проект в Санкт-Петербурге

В строящемся жилом комплексе созданы шоу-румы – презентационные 1-, 2-, 3-комнатные квартиры с полной отделкой и интерьерами.

Основываясь на масштабных маркетинговых исследованиях, специалистыкорпорации «Строймонтаж» пришли к выводу, что подобный ход должен позитивно отразиться на лояльности клиентов к компании. Стоит отметить, что в Европейских странах подобный шаг давно вошел в практику риелторов.

Социологические исследования отдела маркетинга корпорации «Строймонтаж» показали, что 47,4% респондентов, планирующих покупку квартиры, собираются посетить шоу-румы.

За прошедшие со дня запуска проекта 2 недели шоу-румы посетили более 300 человек. Из них 25% приняли решение о покупке недвижимости именно в «Строймонтаже», хотя до этого рассматривали варианты в других компаниях.

Вместе с ростом спроса происходит изменение потребительских предпочтений. Люди переходят на новый уровень жизни и выбирают качество во всем. Компании-лидеры гарантируют качество возводимых объектов, а за клиента борются посредством увеличения дополнительных сервисных услуг.

По прогнозам аналитиков, совокупный рост объема строительных работ в ближайшие годы сохранится, сдерживать его будет введение новых стандартов в отрасли. Судя по всему, предполагается более энергичное вмешательство государства в рыночные процессы. Ужесточение экологических и технологических норм и введение нового Градостроительного кодекса способствуют улучшению качества и росту стоимости работ.

Аналитики рынка прогнозируют дальнейшее повышение цен на квартиры в новых домах. Уже сейчас очевидно, что рост цен на недвижимость стимулирует покупательскую активность.

На основе анализа проведенных исследований компания «Строймонтаж» ожидает через 2 месяца после запуска проекта «Шоу-румы» увеличения потока клиентов в 2 раза.

В дальнейшем корпорация «Строймонтаж» планирует развивать новые сервисные услуги для клиентов в соответствии с мировыми стандартами.

2721
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке