Деловой квартал: анонс статей нового номера

24.04.2006

Журнал для бизнеса и карьеры в Ростове-на-Дону

Открывает номер постоянная рубрика «Блиц-Опрос», в рамках которой ростовские управленцы отвечают на вопрос: «А вам какого «черного списка» не хватает?».

На прошлой неделе Южная гильдия риэлторов и оценщиков, Союза защиты прав потребителей и компания «Титул» объявила о создании «черного списка» ростовских квартир, проведение сделок с которыми может вызвать правовые проблемы. Опрошенные «ДК» предприниматели поддерживают эту идею и хотели бы иметь «черный список» многих сфер бизнеса.

В разделе «События» представлены самые значимые новости, меняющие конкурентную среду города. На прошлой недели федеральный оператор сотовой связи «Скай Линк» и компания «Ростовский сотовый телефон» («Сотел») объявили о запуске в коммерческую эксплуатацию сети сотовой связи в стандарте IMT-MC 450 (CDMA 450). До конца 2006 г. они собираются привлечь не менее 10 тыс. абонентов. Участники рынка сотовой связи признают технические преимущества нового оператора, но сомневаются, что «Скай Линк» сможет в короткий срок стать популярным в заявленной им нише.

Также, на прошлой неделе, компания «РосЕвроДевелопмент» и региональная организация спортивного общества «Динамо» объявили о реализации совместного проекта по созданию торгово-досугового центра в Ростове-на-Дону. Его общую стоимость стороны оценивают в $ 150 млн. Планируется, что эти средства привлечет «РосЕвроДевелопмент», а «Динамо» войдет в проект своими площадями (бассейн «Волна» и стадион).

Тему продолжает разворот номера, рубрика ТОП-ЛИСТ, которая представляет собой список торгово-развлекательный и торговых центров Ростова-на-Дону. ТОП-лист содержит справочный блок: телефоны, адреса, имена руководителей и все, что может пригодиться в поиске контактов.

Герой рубрики «Бизне$стори», соучредитель ростовской компании «Мобайл» Михаил Кобяцкий уверен, что на рынке сотового ритейла местные компании могут успешно конкурировать с федеральными сетями. Для этого нужно изучать конъюнктуру рынка и стараться опережать соперников, независимо от их масштабов. Следуя этой тактике, «Мобайл» первым осваивает новые формы торговли и выходит на рынки, которые пока не интересны федеральным игрокам.

Следующий номер 8 выйдет 8 мая


1542
flatron
+137
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :