Термокружки

На заседании "Клуба рекламодателей СПб" обсудили новые возможности российского Интернета


6 апреля в малом конференц-зале гостиницы "Октябрьская" состоялось заседание «Клуба рекламодателей СПб», на котором обсуждалась тема "Новые возможности российского интернета".

6 апреля в малом конференц-зале гостиницы "Октябрьская" состоялось заседание «Клуба рекламодателей СПб», на котором обсуждалась тема "Новые возможности российского интернета".

Клуб рекламодателей Санкт-Петербурга проводит свои собрания регулярно, причем тема каждой встречи формируется на основании пожеланий членов Клуба. В Клубе собираются заинтересованные в теме специалисты рекламного дела, которые могут обсудить проблему с приглашенным специалистом, обменяться опытом работы и новостями рекламной жизни.

В этот раз на заседании выступили три докладчика: Ольга Петрова - руководитель медиа-проектов исследовательской компании "TNS Gallup Media SPb", Сергей Парфенов - главный редактор городского online журнала о рекламе в Санкт-Петербурге "AdLife" и Владимир Воскресенский - генеральный директор рекламного Интернет-агентства "Волекс".

Интернет все активнее входит в нашу жизнь. По мере того как число пользователей Интернета в России непрерывно увеличивается, он становится важным инструментом бизнеса и превращается в сильное и эффективное орудие воздействия на предпочтения потребителей. Поэтому тема возможностей российского Интернета вызывает огромный интерес и у рекламодателей, и у специалистов в области рекламы, PR и маркетинга, и просто у активных людей, интересующихся новыми технологиями.

В течение двух с половиной часов участники заседания, а их было около 30 человек, обсуждали возможности российского Интернета. Ольга Петрова – руководитель медиа-проектов компании "TNS Gallup Media" (www.tns-global.ru) - представила обзор аудитории Рунета по итогам 2005 года. Компания "TNS Gallup Media" была основана в 1994 году. На данный момент она является ведущей исследовательской компанией в области СМИ и рекламы, а также единственной, специализирующейся только в этой сфере исследований.

О.Петрова показала презентацию и привела любопытные данные offline измерений, проведенных в Москве и Санкт-Петербурге. Как оказалось:
• Динамика пользователей интернета за последние 4 года выросла, как минимум, в 1,5 раза.
• Частота выхода пользователей в СПб (менее 50%) значительно отстает от Москвы (60%). Причина кроется в том, что в Москве пользователи пользуются Интернетом, в основном, на рабочем месте, не задумываясь при этом о цене; петербуржцы же проводят больше времени в Интернете дома.
• В Москве пользователи «штурмуют» Интернет с 9 до 18 (рабочее время), в Санкт-Петербурге пик приходится на ночное время.
• Социально-демографическая структура пользователей Интернетом: и в столице, и в СПб основная масса пользователей (более 80%) сосредоточена в возрастной категории от 16 до 44 лет.
• Категории рекламы, преобладающие в интернете: сотовая связь, финансовые услуги, автомобили. Также большой прорыв совершила телекоммуникационная сфера.

Главный редактор городского online журнала о рекламе в Санкт-Петербурге "AdLife" Сергей Парфенов осветил тему «Возможности информационных ресурсов Интернета». Основываясь на своем собственном опыте, С.Парфенов рассказал о том, что журнал делает для коммерческого освоения своей аудитории; как привлекает рекламодателей и чего от них ждет. А также дал оценку динамике и перспективам Рунета.

Докладчик познакомил слушателей с историей сайта журнала и его структурой. Он также рассказал об общественной деятельности, которую ведет журнал "AdLife": какие события поддерживает и какие организовывает сам. В качестве примера С.Парфенов привел собственный проект – соревнования по пляжному волейболу, участниками которых стали представители СМИ и рекламисты.

С сообщением на актуальную тему «Размещение рекламы в Интернете» выступил Владимир Воскресенский - генеральный директор рекламного Интернет-агентства "Волекс" (www.volex.spb.ru).

В.Воскресенский представил слушателям некоторые данные последнего зимнего отчета ФОМ (www.fom.ru) об аудитории российского Интернета и прокомментировал их. Так, в соответствии с результатами опроса ФОМ, доля пользователей Интернетом в России составляет 21% от населения страны. И хотя это число заметно меньше, чем в странах Западной Европы (в среднем, 50-70%), но количество пользователей Сети в России неуклонно растет.

Генеральный директор рекламного Интернет-агентства «Волекс» подробно осветил тенденции развития контекстной рекламы в Рунете, которая, по всем оценкам, является самой эффективной сбытовой рекламой в Интернете, и выделил ее основные преимущества. Кроме того, в докладе было рассказано о таком рекламном канале как поисковые системы и названы основные игроки на рынке российской Интернет-рекламы.

Подводя итог прошедшего заседания, можно сказать, что оно было успешным. Присутствующие активно задавали вопросы докладчикам и проявляли глубокую заинтересованность к обсуждаемым вопросам.

Вице-президент Клуба Марина Медведева сообщила, что в апреле пройдет еще одно заседание: оно запланировано на конец месяца и будет посвящено обсуждению принятия новой редакции «Закона о рекламе». Кроме того, в перспективе – заседание, посвященное рынку полиграфии и тенденциям развития в этой области, и круглый стол о средствах массовой информации и их возможностях.

Напомним, «Клуб рекламодателей Санкт-Петербурга» был утвержден в 2000 году как общественная организация. Организация объединяет профессионалов, занимающихся рекламой, PR и маркетингом в различных компаниях города. Среди целей Клуба: развитие деловых контактов специалистов в области рекламы, маркетинга и связей с общественностью; представление членам Клуба новых и перспективных рекламных технологий на основе опыта рекламодателей; сбор и распространение информации о событиях рынка рекламы; пропаганды позитивного опыта рекламной деятельности и многие другие.

«Клуб рекламодателей Санкт-Петербурга» верит, что таким образом рекламодатели смогут сообща создать профессиональную среду общения и условия для повышения квалификации членов и гостей Клуба, а также помощь в налаживании личных связей и обмена опытом в среде петербургских рекламодателей и PR-специалистов.

http://www.aclub.ru/confs.php?id=104


2177
volexspb
+3.5
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке