«Доапельсинились»: Агентство AZ Communications номинировано на Национальную премию

18.04.2006

Агентство AZ Communications - первое в России PR&advertising агентство, которое номинировано на Национальную премию за эффективность

Сенсация и в том, что есть такая премия - за эффективность в такой неизмеряемой, как считают многие, сфере деятельности. И в том, что есть такая пиар-компания, которая соответствует фантастическим, по вчерашним меркам, требованиям.

На национальную премию за создание первого в России круглосуточного пиар-агентства, которое гарантирует эффективность проектов, номинирована Генеральный директор AZ Communications Ольга Михайлова. Об агентстве AZ Communications уже сообщалось, что это первое в России агентство, которое задействует в работе с аудиториями все системы восприятия человека (визуальную, аудиальную и кинестическую), а также славится успешными микс-технологиями pr и рекламы. Агентство располагается в фешенебельном пентхаусе Старого Арбата, там всегда пахнет апельсинами, агентство считает символом своей работы апельсин. В Философии компании перечислены три стереотипа, которые опровергает своей работой AZ COMMUNICATIONS: «Точно оценить эффективность PR почти невозможно», «PR – это публикации в СМИ», "Эффективность PR видна в росте продаж». И есть три подозрения, которые компания AZ Communications круглосуточно готова подтвердить: " PR-ом занимаются все, каждый день, каждый час, просто не все просчитывают эффективность", " Все относительно и измеримо", "Все к лучшему, даже если сегодня еще не все об этом знают".

Проекты, в которых были заняты сотрудники AZ Communications: «Кока-кола» (центральная Россия), «Фригорекс», Пивоваренный завод в Хамовниках (экспорт), "Голосуй или проиграешь", водка «Белый Орел», Кофе Хаус, Русская Игровая Индустрия, ЕС Развлекательные клубы, 32 стоматологические клиники, формула 1 (команда Мидланд), Мидланд Плаза, Торговая галерея «Старая Улица», Натуральные природные краски (Германия), «Цветы на десерт», "Арбат Престиж", Гейм Лабс, Гейм Трейд, казино «Феникс», "Рамстор" (Брянск), Глория Джинс, Крестьянка (сл. масло), Калининский (сыр), «Белая Березка» (водка), «Ред Армии» (водка), «East European Capability» выставка Барбикан Центр (Лондон), «Торговый Дом 7», «Word Food», «Prod Expo», Останкинский пивоваренный завод, «Арт-дизайн», «Мосбилд», «Estee Lauder», сувенирная продукция (ГУМ), Сургутнефтегаз (годовые отчеты), Toyota Бизнес Кар (полиграфия, рекламная компания), Фольксваген (Авто-Ганза, официальный дилер), Гуссобанк (рекламная компания, годовые отчеты), Golden European Awards- Париж, Улыбка +, Дипломат Стом, DitrixMedical фирменный корпоративный стиль, Гала Контур (подсветка зданий, фирменный корпоративный стиль), Мульти (Basf) – фирменный стиль, Московские Инвестиционное Агенство Недвижимости (фирменный стиль, выставки, рекламные компании, полиграфия), Интеллект Патент» (сайт, стиль), Мото Салон, «AGA Tools Brunch LLC», «Мото Парк», AGA Tools Brunch (реклама), «Эконика Стиль» (ГУМ), фабрика «Купавна» (наружная реклама, оформление магазина), «Интер Текстиль» (выставка, стенд экспонента «Юни-Текс»), турагентство «Магелан-Тревел» (фирменный стиль).

Вправду говорят: pr умер, да здравствует pr. Прошло время, когда пиар был фокусом. Теперь это бизнес. И это подтверждает успех AZ Communications.

Ссылки по теме:

Объявлены новые кандидаты на соискание премии "Медиа-Менеджер России 2006"
http://www.rambler.ru/db/news/msg.html?s=6&mid=7682748

Любить по-пиаровски
http://www.expert.ru/rus_business/2005/10/38ex-piar6/

Пиар со вкусом
http://re-port.ru/news/4254/


2583
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :