Рекламная кампания туроператора «Мострэвел»


В апреле 2006 года в России начинается рекламная кампания туроператора «Мострэвел»

Цель рекламной кампании – привлечение российских туристов в Турцию, Египет и ОАЭ в сезоне весна-лето 2006 года.

В рекламной кампании задействованы следующие медиа-каналы:

1. реклама в прессе (в том числе в региональной),

2. реклама на общественном транспорте (троллейбусы) в Москве и регионах,

3. реклама в Московском метрополитене (двусторонние стикеры на дверях вагонов Кольцевой линии).

Рекламная кампания продлится до конца сентября 2006 г.

Разработку и размещение осуществляет рекламное агентство «Европа Адвертайзинг».



3330
SergeyU
+199.5
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :