В роли заказчика выступают отель класса De Luxe «Ай Си Грин Палас» (Анталия, Турция) и туроператор «Тез Тур».
Цель рекламной кампании – привлечение туристов в новый для российских туристов отель.
«Улетная правда» - это специальная Игра в эфире радиостанции «Европа плюс»
Механика и креативная концепция:
1-й этап:
Два слушателя соревнуются в знании названий стран мира на определенную букву.
Кто из дозвонившихся называет больше стран на определенную букву, тот переходит в следующий этап игры.
2-й этап:
Игра строится по типу «верю - не верю». Каждую среду в рамках «Утреннего шоу» проходит розыгрыш парных путевок в отель «Ай Си Грин Палас» на майские праздники в рубрике «Улетная правда».
Ди-джей озвучивает удивительный факт из жизни народов разных стран (привычки, обычаи, уклад жизни), факт неожиданный и может быть даже нелепый, чтобы быть правдой, вызывает смех и удивление. Ди-джей говорит его как правду и задает вопрос дозвонившемуся, верит ли он? Если слушатель правильно понимает, что его провели, либо свято верит и действительно такой факт существует – он выигрывает и получает путевку. Если же он попадает впросак, он получает утешительный приз – футболку и может позвонить на следующей неделе и снова попытать счастья.
Продолжительность игрового периода:
4 недели
Команда самых проницательных слушателей едет отдыхать! Тебя нельзя обмануть? Слушай «Европу плюс», играй в «Улетную правду» с «Тез Туром» и да поможет тебе ИСТИНА!
Разработка механики и креативной концепции - «Европа Плюс».
Организатор промо – акции – РА «Европа Адвертайзинг».
«Улетная Правда»
14.04.2006
1 апреля 2006 года в России стартовала промо - акция «Улетная Правда»