«Улетная Правда»


1 апреля 2006 года в России стартовала промо - акция «Улетная Правда»

В роли заказчика выступают отель класса De Luxe «Ай Си Грин Палас» (Анталия, Турция) и туроператор «Тез Тур».

Цель рекламной кампании – привлечение туристов в новый для российских туристов отель.
«Улетная правда» - это специальная Игра в эфире радиостанции «Европа плюс»

Механика и креативная концепция:

1-й этап:

Два слушателя соревнуются в знании названий стран мира на определенную букву.
Кто из дозвонившихся называет больше стран на определенную букву, тот переходит в следующий этап игры.

2-й этап:

Игра строится по типу «верю - не верю». Каждую среду в рамках «Утреннего шоу» проходит розыгрыш парных путевок в отель «Ай Си Грин Палас» на майские праздники в рубрике «Улетная правда».

Ди-джей озвучивает удивительный факт из жизни народов разных стран (привычки, обычаи, уклад жизни), факт неожиданный и может быть даже нелепый, чтобы быть правдой, вызывает смех и удивление. Ди-джей говорит его как правду и задает вопрос дозвонившемуся, верит ли он? Если слушатель правильно понимает, что его провели, либо свято верит и действительно такой факт существует – он выигрывает и получает путевку. Если же он попадает впросак, он получает утешительный приз – футболку и может позвонить на следующей неделе и снова попытать счастья.

Продолжительность игрового периода:

4 недели

Команда самых проницательных слушателей едет отдыхать! Тебя нельзя обмануть? Слушай «Европу плюс», играй в «Улетную правду» с «Тез Туром» и да поможет тебе ИСТИНА!

Разработка механики и креативной концепции - «Европа Плюс».

Организатор промо – акции – РА «Европа Адвертайзинг».



1782
SergeyU
+199.5
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :