Деловой квартал: анонс статей нового номера

11.04.2006

Журнал для бизнеса и карьеры в Ростове-на-Дону

Открывает номер постоянная рубрика «Блиц-Опрос», в рамках которой ростовские управленцы отвечают на вопрос: «А вы бы с кем обсудили проблемы бизнеса?».

На прошлой неделе семинар в Ростове-на-Дону провел экс-глава российского правительства Егор Гайдар. Проблемы современной экономики он рассматривал со слушателями Школы публичной политики, среди которых немало бизнесменов. Но далеко не все предприниматели, опрошенные «ДК», хотели бы обсуждать свои проблемы с властью: их интересуют мнения бизнесменов с мировым именем.

В разделе «События» представлены самые значимые новости, меняющие конкурентную среду города. На прошлой недели губернатор Ростовской области Владимир Чуб провел публичное обсуждение проектов планировки центральной части Ростова-на-Дону. Несмотря на то, что мораторий на строительство в исторической части донской столицы так и не был снят, участникам рынка объявили основные ориентиры будущей градостроительной политики: центр останется малоэтажным и сохранит нынешний архитектурно-исторический облик. Эксперты считают, что это приведет к резкому росту цен на жилье в самых престижных районах, так как строителям придется нести большие затраты на возведение новых зданий.

Также, на прошлой неделе прокуратура Ростовской области направила ростовским телекомпаниям «ЭкспоВИМ» и «Пульс» официальные предписания о запрете трансляции SMS-чатов в эфире каналов МТV и ТНТ, признав их неэтичными. Представители телекомпаний указание выполнили, но в ближайшем будущем собираются запустить модифицированные версии чатов.

Центральный разворот номера содержит ТОП-ЛИСТ, который представляет собой список офсетных и цифровых типографий Ростова-на-Дону. ТОП-ЛИСТ «Делового квартала» выделяет ключевых игроков рынка, опираясь на реальные показатели их деятельности. Сведения, публикуемые в этой рубрике, предоставляют сами компании по запросу издания. ТОП-лист содержит справочный блок: телефоны, адреса, имена руководителей и все, что может пригодиться в поиске контактов.

Многие ростовские компании боятся выходить на рынки других регионов, что сдерживает их развитие. Участники Дискуссионного клуба «ДК» уверены, что все проблемы, возникающие при открытии иногороднего подразделения, можно легко преодолеть, если менеджмент головной организации заранее продумает стратегию регионального развития и грамотно подберет персонал для филиалов. Мнения экспертов по данному вопросу в рубрике «Дискуссионный клуб».

В последние два-три года число игроков на ростовском ювелирном рынке постоянно увеличивается. Точки по продажам ювелирных украшений открываются не только в самых оживленных районах города и торговых центах, но и в магазинах косметики, бытовой техники, гастрономах. Высокая конкуренция заставляет крупных игроков четко определять свою целевую аудиторию и переходить от формата «магазин для всех» к работе с отдельными группами потребителей. Как дальше будет развиваться рынок ювелирных изделий, читайте в рубрике «Маркетинг\Тенденция».

СЛЕДУЮЩИЙ НОМЕР 7 ВЫЙДЕТ 24 АПРЕЛЯ


1277

Контекстная реклама


box_direct_item
ДОБАВИТЬ комментарий
AUTH_STATUS_LOGIN