Термокружки

«Опыт практических решений создания и тестирования брэнда».


12 апреля Региональный Центр Маркетинговых Исследований и Коммуникаций «ПРОМА» проводит семинар «Опыт практических решений создания и тестирования брэнда».

12 апреля Региональный Центр Маркетинговых Исследований и Коммуникаций «ПРОМА» проводит семинар «Опыт практических решений создания и тестирования брэнда».

Это первый семинар из годового цикла «Брэнд-конструктор». Основная идея цикла – максимум практических решений с учетом региональных особенностей рынка Екатеринбурга. При подготовке семинаров будет использован 7-летний опыт работы компании «ПРОМА» и данные собственных исследований.



Лекторы:

Кадушникова Елена Евгеньевна – директор РЦМИиК «ПРОМА»

Деменова Виктория Владимировна – начальник отдела рекламы и BTL РЦМИиК «ПРОМА»



В ходе семинара – разбор удачных и неудачных кейсов, практические занятия по тестированию брендов.

Подробности: www.proma-yes.com

1745
vikina
0
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке