Термокружки

Оригинальность в Интернет… должна быть эффективной


Интернет-агентства RealWeb открыло корпоративный сайта компании "Дженерал ДейтаКомм"

Любой маркетолог знает, что в условиях узкоспециализированного бизнеса каждый из немногочисленных клиентов и партнеров компании – VIP, уже по определению. Причем со всеми вытекающими отсюда последствиями: отношение, уровень исполнения информационно-представительских материалов и прочее, прочее. Сайт, как лицо компании в Интернете, в этом случае, не может быть исключением.

Компания «Дженерал ДейтаКомм» - один из старейших отечественных производителей оборудования на российском рынке телекоммуникаций. Специфика отрасли, в которой она работает такова, что круг клиентов и партнеров достаточно ограничен и уже сформировался. Его расширение возможно, главным образом, только за счет вхождения в отрасль новых игроков и расширения бизнеса уже имеющихся клиентов компании. Продуктам и услугам компании требуется не активная политика продвижения, а действия направленные на поддержание отношений с уже существующим бизнес-кругом, углубление сотрудничества, донесение информации о новых услугах компании. Именно эти аспекты и учли в своей работе специалисты петербургского интернет-агентства RealWeb при разработке нового сайта для компании «Дженарал ДейтаКомм» - www.gdc.ru

Основная задача, поставленная перед сайтом - выполнение репрезентативных функций. Для привлечения и акцентирования внимания посетителей необходимо было разработать оригинальное решение, способное обеспечить стилистическую индивидуальность уже сформировавшегося бренда. Специально для иллюстрации проекта, по заказу RealWeb (www.realweb.ru), фотографами были проведены съемки в Австралии, Германии и в австрийских Альпах. На основе полученных фотографий были созданы имиджевые блоки, фоновыми иллюстрациями которых стали панорамные снимки современных мегаполисов и пейзажи природы, символизирующие пространство, покоренное человечеством с помощью телекоммуникационных систем.

Особое внимание было уделено информационному содержанию проекта, удобству доступа посетителя к интересующей информации и информационным сервисам. Специально для клиентов и партнеров компании, была создана «закрытая» часть сайта. Разработанная система регистрации пользователей «закрытой» части сайта позволяет не только идентифицировать посетителя, но и определять для него индивидуальный уровень доступа к технической документации и новейшим разработкам компании.

Результатом работы команды RealWeb (www.realweb.ru) стал сайт www.gdc.ru - ресурс, представляющий компанию «Дженерал ДейтаКомм» в сети Интернет.

2790
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке