». В семинаре приняли участие сотрудники Molinos’a – Андрей Добрый (директор по маркетингу) и Сизова Анна (pr-менеджер), а также директор направления Net Video компании Admedia Константин Новиков.
Как и было заранее заявлено в программе семинара, ее участники рассказывали о современной интернет-рекламе, возможностях и особенностях использования в ней креативных технологий.
Семинар открыл Андрей Добрый с рассказом о состоянии дел на рынке российского интернет-маркетинга, о тенденциях его развития, новых направлениях и способах, благодаря которым компания может заявить о себе и выделиться среди конкурентов.
О практической стороне вопроса рассказала Сизова Анна, на примерах агентства показав как нужно строить рекламное сообщение, какие шрифты и цвета лучше использовать в той или иной кампании, и как правильно составить рекламный слоган.
Во второй половине мероприятия Андрей Добрый затронул вопросы эффективности интернет-рекламы, показал действующие и разрабатываемые способы ее увеличения и рассмотрел медиастратегии различных рекламных кампаний агентства.
Завершило семинар выступление Константина Новикова о новом формате интернет-рекламы – Net Video, которое вызвало большое количество вопросов у слушателей.
«Судя по откликам, полученным после семинара, можно назвать его очень удавшимся, - заметил Андрей Добрый, - наше выступление вызвало оживление у публики, было задано множество вопросов, на которые было действительно интересно отвечать, так как аудитория оказалась вполне подкованной в вопросах интернет-рекламы».
«Семинары РА Molinos и раньше были интересны питерской аудитории, что еще раз подтвердил «Креатив в Интернет-рекламе: от идеи до реализации», - рассказала Сизова Анна, - поэтому мы продолжим эту замечательную традицию и в будущем обязательно поделимся с Вами своим опытом и знаниями в сфере интернет-технологий».
«Креатив в Интернет-рекламе: от идеи до реализации». Отчет о прошедшем семинаре
31.03.2006
30 марта в Японском центре на Невском пр.25 состоялся семинар рекламного агентства Molinos «Креатив в Интернет-рекламе: от идеи до реализации»