Рекламное интернет-агентство "Волекс" по заказу Автоцентра "ПАРИТЕТЪ" спланирует и проведет рекламную кампанию в интернет


Рекламное интернет-агентство "Волекс" по заказу Автоцентра "ПАРИТЕТЪ" спланирует и проведет рекламную кампанию в интернет. Основной целью интернет-рекламы является увеличение объема продаж автомобилей Daewoo и Hyundai, представленных в автосалонах автоцентра.

В процессе медиапланирования основной акцент был сделан на размещение рекламных объявлений на страницах результатов поиска поисковых систем Яндекса и Mail.Ru. Размещение рекламы в интернет будет проведено с использованием системы поисковой рекламы в интернет Яндекс.Директ, обеспечивающей показ контекстной интернет-рекламы - показ рекламных объявлений на странице с результатами поиска по заданным ключевым словам и словосочетаниям (фразам), используемых для поиска в интернет аналогичных товаров и/или услуг.

Таким образом, обеспечивается показ рекламного объявления уже заинтересованному пользователю интернет, набравшему в строке поиска слово или фразу, входящую в список заданных ключевых слов. Интернет-реклама показывается "в ответ" на запрос пользователя, что существенно увеличивает эффективность рекламного контакта.

Еще одним фактором, существенно увеличивающим экономическую отдачу от интернет-рекламы в Яндекс.Директ, является возможность использования геотартетинга - можно обеспечить показ интернет-рекламы пользователям только из тех географических регионов, которые представляют реальный интерес для рекламодателя. благодаря этому обеспечивается точное донесение рекламного послания до целевой аудитории.

Более того, контекстная реклама, обеспечивает возможность расходовать рекламный бюджет наиболее оптимальным способом. Это становится возможным благодаря тому, что:

Во-первых, рекламодатель платит не за показ интернет-рекламы, а только за "клик" (переход пользователя заинтересовавшегося интернет-рекламой и кликнувшего на рекламное объявления на сайт рекламодателя).

Во-вторых, существует возможность управления ценой клика, т.е. рекламодатель сам может решить, сколько он готов платить за переход пользователя с рекламного объявления на сайт, регулируя таким образом стоимость рекламного контакта.

В-третьих, контекстная поисковая реклама, может быть очень гибкой - в ходе рекламной компании можно оперативно вносить корректировки в текст рекламных объявлений, корректировать набор заданных ключевых слов, изменять геотаргетинг, задавать лимит расходования бюджета, приостанавливать показ интернет-рекламы.

Все вышеперечисленное делает контекстную поисковую рекламу в интернет самой эффективной продающей интернет-рекламой. Рекламное интернет-агентство "Волекс" (Volex) является Региональным коммерческим партнером компании "Яндекс".

По вопросам интернет-рекламы обращайтесь:
Рекламное интернет-агентство "Волекс" (Санкт-Петербург)
тел.: (812) 252-4967
факс: (812) 252-6046


1588
volexspb
+3.5
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке