Название и дизайн упаковки для новой серии продуктов компании «Лактис»


Брендинговое агентство «Арт-факт» по заказу компании «Лактис» разработало название и дизайн упаковки для серии сырных продуктов

Так как данный вид продукции не является традиционным для российского рынка, было принято название, подчеркивающее иностранное происхождение данного продукта.

«Дольчеза» - русифицированный вариант итальянского «дольчецца» - нежность. «Дольчеза» - нежный продукт. Под этой торговой маркой будут выпускаться: классический зерненый творог со сливками, творожные крема с различными добавками, а так же некоторые другие продукты. В продажу уже поступили крем творожный с огурчиками маринованными и крем творожный с зеленью.

Творческая группа:
Креативный директор – Ирина Огнева
Нейминг – Инна Маркович
Дизайн – Ольга Ляшенко.



1800
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :