Так как данный вид продукции не является традиционным для российского рынка, было принято название, подчеркивающее иностранное происхождение данного продукта.
«Дольчеза» - русифицированный вариант итальянского «дольчецца» - нежность. «Дольчеза» - нежный продукт. Под этой торговой маркой будут выпускаться: классический зерненый творог со сливками, творожные крема с различными добавками, а так же некоторые другие продукты. В продажу уже поступили крем творожный с огурчиками маринованными и крем творожный с зеленью.
Творческая группа:
Креативный директор – Ирина Огнева
Нейминг – Инна Маркович
Дизайн – Ольга Ляшенко.
Название и дизайн упаковки для новой серии продуктов компании «Лактис»
27.03.2006
Брендинговое агентство «Арт-факт» по заказу компании «Лактис» разработало название и дизайн упаковки для серии сырных продуктов