Выгода бесплатных семинаров


Говорят, что произносимое вслух редко отражает истинные намерения. Mobys опровергает это утверждение, подведя итоги опросов участников бесплатных семинаров.

Считается, что люди подписываются на участие в семинарах ради новых идей. Это действительно так, 60 % респондентов назвали это своей основной целью. Но 30 процентов признались, что пришли на семинар ради получения скидки на продукцию организатора!

Оказывается, менеджеры склонны думать, что присутствие на подобных мероприятиях способствует получению больших скидок на заказы.

Каждый месяц компания Mobys проводит бесплатные семинары для специалистов по рекламе, раскрывая какие-либо темы. Например, последними были «Эффективное участие в выставке», «Проведение промо-акций» и другие. Минимальное количество участников – 60 человек.

14 марта будет проведен очередной бесплатный семинар на тему «Технология организации бизнес-мероприятий».



ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :